This game has no name(с)
В сказку все же сыгралось, несмотря на все старания мастеров этому помешать.
Вообще я все больше замечаю за собой, что как игрок развиваюсь в сторону внутренней игры: внешняя деятельность персонажа идет лишь как фон к его обвм'у. Неинтересно играть просто в действия - мне важно, что за этими действиями стоит, хотя люблю я и движуху всяческую и информационку... но персонаж как личность - важнее. Потому и не задевает меня особо, что там мастера творят с правилами и концепциями.
Вот и в этой сказке - не продуманной изначально, возникшей походя - неожиданно самым важным и главным стала для меня подаренная и зажженная Дураком свеча. И то, что потухла она не по моему решению, а по злой шутке (да, я знаю, как на самом деле, но это игровая интерпретация) . Это была сказка о том, что для некоторых главной мыслью будет "твори мир сам", а для других - "сиди на попе ровно, и дорога выведет тебя". Это была сказка о том, что штампованные герои никогда не будут такими, как тот, что просто решил пойти по этой дороге, помогая людям. Это была сказка о том, как, страшась потерять себя, одна девочка решила пожертвовать своими эмоциями, а в итоге оказалось, что это было бесполезно, и все было бы гораздо лучше, если бы не ее решение. Это сказка о том, как потерянная тень нашла того, кто согласился связать с ней свою душу, а она даже не могла пожалеть о том, что когда-то хотела связать с ним жизнь...
И самое цепляющее - это то, что как и после других игр, понимаешь, насколько это не про персонажа - про тебя.

Это была первая моя игра, на которой действительно была команда, хотя большинство из этих людей я знаю не особо хорошо и не долго, и в определенный момент было очень тяжело продолжать считать их семьей. Но внезапно в конце игры я понял, что сестрат, да и фраза "Братья мои там все еще спят оба-два, можно не орать так громко?" тоже как-то сама собой вырвалась, хоть и не люблю я подобных заявлений. Не сосчитать, сколько раз меня назвали "язвой", однако именно за это персонаж получил в паску серебряный язык, именно это во мне внезапно оценил Торен, именно мое нездоровое желание орать по утрам дурным голосом песни изрядно подняло семье настроение на второй день. И - да, "фу, быть мной",- спасибо, что других не тянет на подобное, когда я сплю. Ну вот такое я зло, что поделать...

Я создала на игре прекрасного Героя, который спас нескольких принцесс и меня заодно, я получила целостность в обмен на эмоции, я стала тенью. Я таки не затемнилась, хотя случаев было предостаточно. Я сыграла полоумную девку и сумела от нее отказаться. Я сумела разнести пожизневые обиды и игру. Молодец я.

Может еще что подумается сказать по этому поводу, но сейчас я страшно хочу спать. И сказку для древних богов я тоже обязательно запишу здесь, но позже... хорошо, госпожа?..

@темы: еще одна реальность

21:39

need help

This game has no name(с)
Есть мииикроскопическая возможность, что мне таки удастся уехать на градиште завтра (в среду) вечером. Поэтому просьба к тем, кто прочитал, объединиться в едином порыве и запулить эту идею в мировой эфир и коллективное бессознательное.
Раз-два, взяли!

20:31

This game has no name(с)
Иногда я панически боюсь столкнуться на улице с собой - старше или моложе, сделавшей совсем другие выборы, проживающей совсем другую жизнь - и не узнать себя. Не спросить, не понять, не избежать участи и потерять возможность выбрать путь.
А еще иногда кажется, что все люди - суть одно

@темы: сказать мысль

17:07

This game has no name(с)
Съездить в Тагил и поиграть получилось очень душевно так. И даже все пришли, и мы даже не опоздали, и даже пятое место заняли. Основная сложность вопросов, правда, зачастую заключалась в невозможности поверить, что все так просто... Чиквин, увидев меня, смог спросить только "а ты тут что делаешь?". Бананы ем, что.
А вот уехать из Тагила - это уже другая песня. Усталый, голодный, невыспавшийся Артин немедленно впадает в истерику, как только понимает, что "сделать хорошо" вот прямо сейчас и немедленно - не получиться. И что быстро - не уехать, и что ночью - не спать, поскольку нужно что-то там обсуждать, а люди - стадные животные и цепляются друг за друга....
Спасибо Торрару, он спас всех от феерической гадости - то есть меня))
День был невероятно длинный, в него влезло слишком много эмоций и мыслей, слишком много людей, лета, солнца, чувства... Не влезли только запланированные и напрашивающиеся разговоры и слова. Ну и ладно. Потом, в другой раз как-нить...

И - да, люди действительно очень забавно реагируют на безусловные биологические раздражители. Ну вот не могут не среагировать.

@темы: я подумаю об этом завтра, из полей, человекоособи

21:16

This game has no name(с)
легче бросить пить, чем печеньки

21:27

This game has no name(с)
А я сегодня впервые познакомился на улице. Что является пипец каким достижением и еще одним признаком победного шествия борьбы с социофобией на просторах моего мозга!
... на самом деле все проще и не совсем честно: я наконец нашла, впечатление от какого человека мне удобно копировать при этом... но знакомство получилось позитивное, да. Несмотря на то, что правило "стоит познакомиться с прикольной девушкой, как навстречу идет ее муж" сработало и на меня:rolleyes:

@темы: из полей, человекоособи

21:48 

Доступ к записи ограничен

This game has no name(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

This game has no name(с)
Веселые грибы, мы таки едем или нет? Даже так поставим вопрос: кто хочет и может? А кто не хочет и не может. Вобщем - отпишитесь все причастные, и, желательно, до завтра.


АПД. Так. У нас две проблемы. И это не я и пуговица.
1) Сеееейдж??? Нам нужен твой мозг
2) Уважаемая команда, а мы можем покатать одну бородатую няшку до тагила и обратно? Назначим талисманом...

Ой-ой. Честное слово, мне не больше всех надо, но я люблю определенность....

Автобус с северного. 8.47

АПД2 Поскольку Сейдж таки не едет - жду до завтрашнего вечера ответ от еще двух людей. Делать все в последний момент - это судьбец, товарищи

АПД3
Мы едем. Собираться в 8.30 на северном.

Арнель, забери у меня это организаторское шило!!!!!!!
Пойду, разошлю инфу про субботу. Думаю, меня пошлют.

@темы: человекоособи

17:23

This game has no name(с)
Лето. люди ползают по улицам. Идя по Луночарского от Штаба до Ленки последовательно встретила бывшую однокурсницу, Асмодея, Азазеля с Венди и Тэху на велосипеде.
Лето же ж...

@темы: из полей

21:07 

Доступ к записи ограничен

This game has no name(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:25

This game has no name(с)
У меня сегодня день согласия с Азазелем.

Ненавижу ролевиков. Ненавижу Кейна. Еду на Злато Градиште

А еще, помня о том, что слово написанное становиться материальным, а прочтенное - материалинеет с каждым разом все сильнее, записываю следующее:
Я, будучи в здравом уме и твердой памяти, решил заняться развитием в сторону сказкотерапии с последующей организацией ее применения. После окончания игрового сезона, где нить в сентябре - октябре буду изыскивать возможность получения корочек на эту тему и прорабатывать концепт.
Сказано. Записано. Подлежит выполнению.

@темы: еще одна реальность, из полей

21:28

This game has no name(с)
Есть вещи, из-за которых больно, независимо от всех рациональных аргументов. И, наверно, от времени тоже. Бесит. Больно. Обидно. И абсолютно нерационально.
Психологам сложнее врать себе, это минус.

Так лучше. Хочу так:


20:47

This game has no name(с)
Пришел на тренировку в состоянии

"Нет, я не жалуюсь, я в принципе привык бы и к тому,
что мир бывает нечувствительным и черствым,
что благородным образцам соответствует не шибко
или требованьям высшим отвечает не вполне.
Черт с ним! Не отвечает, и черт с ним.
Но почему в таком количестве, во всяком переулке,
изначально бесконечно и как раз по отношению ко мне?"

Прекрасный мальчик по имени Анатолий всю дорогу выпытывал, кто меня обидел, как так получилось и вообще зачем у меня такое лицо. И таки выпытал же. И в вербализованном виде все оказалось таким бредом, что под конец мы уже не работали и ржали и даже не ржали и работали, а просто старались не валяться по татами.
Вот до такого состояния психоаналитик и должен доводить клиента: если ты ржешь над тем, что погружало тебя в пучину раздумий - значит уже понял, что все фигня, кроме пчел, да и они, по сути, фигня

@темы: я подумаю об этом завтра, из полей

This game has no name(с)
Количество кожи – причина чесотки
Душа облезает слоями иллюзий
Смыслы – обрублены. Мысли – коротки
Маски страдают от снов и диффузий.

Разные жизни справа и слева:
Мир пополам не всегда равномерен
- Я так хочу.
– Какое мне дело?
- Мне будет больно.
– Станешь сильнее...


Когда внутренний мир замыкается в круг
Наилучший рефрейминг – кольцом Соломона.
Идеальный субтитр – можно выключить звук,
Не нанося смыслу жизни урона

@темы: внезапно

21:18

This game has no name(с)
А кто-нибудь пойдет на барабанщиков в сб?? очень хочется, но один боюсь...

22:10 

Доступ к записи ограничен

This game has no name(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:02

This game has no name(с)
Вот у меня долгое время не было вконтакта, потому как я не понимал, нафига он нужен.
Потом там стало размещаться много фоток, которые без аккаунта не посмотреть, плюс появились люди с которыми это - оптимальный способ общения - не письма же слать в одну строчку. И в принципе те немногие люди, которые у меня были в друзьях, пользовались им так же. А потом я проспорил и был вынужден завести еще один аккаунт с полностью реальными данными.
Первым вопросом было - нахрена добавляются люди, которые ничего не хотят мне сказать?? Ну и что, что мы энное количество лет учились в одном классе. Даже друзьями ведь не были.
Ну, это можно списать на своеобразное коллекционирование. Типа, сколько убил фрагов, сколько добавил друзей.

Но вот теперь меня сурьезно озадачила одна девушка: она постоянно меняет статусы. Иногда - спустя несколько минут. И все они типа глубокомысленны. И все не несут никакой информации. И в глазах от ее аватара рябит, когда в новости заходишь. И более того - в большинстве случаев не она их пишет, это какая-то хрень, типа "услуга", "стенгазета". Вот кто-нибудь может мне объяснить природу этого феномена??

@темы: человекоособи, неведомое

This game has no name(с)
Ну, в целом, позитивно так отметилось. Не смотря на мою параною по поводу погоды и тихую панику, что эта самая погода все испортит, дождь с градом посреди поедания шашлыков только добавил позитива, идиотских воспоминаний и предмета для зависти тем, кто таки не доехал. Фотографии после дождя разделены по принципу "приличные" и "не совсем".
Линзы у меня теперь есть всякие и много, а так же достаточно пафосный корсет и то, что обозвали "рогаткой". Нет, ну честно, я не представляю как хоть в сколько-нибудь утилитарных целях используют такие стринги. Недостаток жизненного опыта, видать....
люди - клевые, выпито - много, Шаману - спасибо. Как выяснилось на утро, он бдительно охранял мой сон.

И - да, в следующий раз я обещаю послушать умных людей, которые говорят, что нужно больше золота мяса... честно-честно... особенно если оно так вкусно приготовлено...

@темы: из полей

20:20

This game has no name(с)
Убрал татуировку из виш-листа. Понял, что не потяну по ряду причин. Пожалуй, как и бритье налысо, приурочу-ка я ее к конкретному событию в жизни, которое, как я думаю, однажды все же произойдет. Если уж я уши даже по-поводу прокалываю....

This game has no name(с)
Любопытно, конечно.
Посмотришь вот так фильм, снятый по книге, которую прочитал в 10 примерно лет, и поймешь, насколько это все сидит внутри, даже если сюжет не помнишь уже от слова совсем. Насколько прочитанное в детстве создает жизнь внутри и жизнь снаружи... наверное даже запрограммировать развитие человека библиотерапией можно... только для этого надо создать тайный орден, ибо работы по анализу придется провернуть - тьма...

@темы: сказать мысль