Вообще я все больше замечаю за собой, что как игрок развиваюсь в сторону внутренней игры: внешняя деятельность персонажа идет лишь как фон к его обвм'у. Неинтересно играть просто в действия - мне важно, что за этими действиями стоит, хотя люблю я и движуху всяческую и информационку... но персонаж как личность - важнее. Потому и не задевает меня особо, что там мастера творят с правилами и концепциями.
Вот и в этой сказке - не продуманной изначально, возникшей походя - неожиданно самым важным и главным стала для меня подаренная и зажженная Дураком свеча. И то, что потухла она не по моему решению, а по злой шутке (да, я знаю, как на самом деле, но это игровая интерпретация) . Это была сказка о том, что для некоторых главной мыслью будет "твори мир сам", а для других - "сиди на попе ровно, и дорога выведет тебя". Это была сказка о том, что штампованные герои никогда не будут такими, как тот, что просто решил пойти по этой дороге, помогая людям. Это была сказка о том, как, страшась потерять себя, одна девочка решила пожертвовать своими эмоциями, а в итоге оказалось, что это было бесполезно, и все было бы гораздо лучше, если бы не ее решение. Это сказка о том, как потерянная тень нашла того, кто согласился связать с ней свою душу, а она даже не могла пожалеть о том, что когда-то хотела связать с ним жизнь...
И самое цепляющее - это то, что как и после других игр, понимаешь, насколько это не про персонажа - про тебя.
Это была первая моя игра, на которой действительно была команда, хотя большинство из этих людей я знаю не особо хорошо и не долго, и в определенный момент было очень тяжело продолжать считать их семьей. Но внезапно в конце игры я понял, что сестрат, да и фраза "Братья мои там все еще спят оба-два, можно не орать так громко?" тоже как-то сама собой вырвалась, хоть и не люблю я подобных заявлений. Не сосчитать, сколько раз меня назвали "язвой", однако именно за это персонаж получил в паску серебряный язык, именно это во мне внезапно оценил Торен, именно мое нездоровое желание орать по утрам дурным голосом песни изрядно подняло семье настроение на второй день. И - да, "фу, быть мной",- спасибо, что других не тянет на подобное, когда я сплю. Ну вот такое я зло, что поделать...
Я создала на игре прекрасного Героя, который спас нескольких принцесс и меня заодно, я получила целостность в обмен на эмоции, я стала тенью. Я таки не затемнилась, хотя случаев было предостаточно. Я сыграла полоумную девку и сумела от нее отказаться. Я сумела разнести пожизневые обиды и игру. Молодец я.
Может еще что подумается сказать по этому поводу, но сейчас я страшно хочу спать. И сказку для древних богов я тоже обязательно запишу здесь, но позже... хорошо, госпожа?..