18:19

This game has no name(с)
Количество пройденных квестов медленно (ну, не так быстро, как хотелось бы), но неуклонно растет, и надо их уже как то ранжировать. Например, по номинациям.
... и просто понемножку писать...

На сегодняшний день среди пройденных, лично для меня:
Самый логичный квест - "Биохазард" (Клаустрофобия)
Самый антуражный квест - "Пила" (Lost)
Самый небанальный антураж - "Сумашедший фотограф" (Клаустрофобия)
Самый впечатляющий квест - "Месть Франкенштейна" (Кибернетика) - хотя у них есть чит
Самый линейный квест - "Секретные материалы" (Клаустрофобия)
Самый прикладной квест - "Испытание" (Нервы)
Самый командный квест - "Ловушка Гудини" (Под замком)
Самый минималистичный квест - "Пока не сыграл в ящик" (Выйти из комнаты)
Самый сложный квест - "Хостел" (Клаустрофобия) - хотя бы потому, что мы его не прошли
Самый "эгоистичный" квест - "Логово маньяка" (Клаустрофобия) - проходится в одного при желании, в некоторых моментах веселье только для одного - остальные ждут и ничего не видят
Самый математический квест "Черная жемчужина" (Q-ROOMS)
Самый "замочковый" квест - "Нора хоббита" (Inside quest)
Самый аварийный квест - "Сокровища нации" (Дом квестов)
Самый нелогичный квест - "Сокровища нации" (Дом квестов)
Самый унылый квест - "Чернобыль" (ЕКБ квест)
Самый неантуражный* квест - "Управляющий" (Дом квестов)
Самый легкий квест - ЕКБ квест
Самая невнятная легенда - "Темнота" (ЛОКАП)
Самое маленькое пространство для квеста - "Пока не сыграл в ящик" (Выйти из комнаты)
Самый унылый оператор - "Управляющий" (Дом квестов)
Самое большое разочарование - "Пила" (RQuest) - степень унылости мы все еще меряем по ней, несмотря на Дом квестов
Самый предсказуемый сюжет - "Настоящий детектив" (выХод) - как в начале пошутил - так все и оказалось
Самый странный оператор - "Техасская резня бензапилой" (Логика)
Дисбаланс антуража и продуманности - "Тень инквизиции" (Интуиция)
Квест-не-квест - "Интерстеллер" (Ловушка)
"Приятный сюрприз" - "Дом проклятых" (Екатеринбург квест)
Самый интересный сюжет - "Шизофрения" (Клаустрофобия)
Самый страшный квест - "Пианист" (Другая реальность)
Самый детский квест - "Маша и медведь" (Джокер66)
*исходя из заявленной темы

"Фредди Крюгер" (Джокер66) - просто, но не без приятности. Хотя это скорее ностальгия по детству, считалочка делает всю атмосферу.
"Гарри Поттер" (Джокер66) - ровно обратный эффект. Недостаточно антуражный антураж и поломанный финал. Никакой сказки.
"Ведьма" (Inside)- антураж отличный, начало прекрасное, финал слит. Часть механизмов не работает, а жаль.
"Полицейский участок" (Под замком) - как сделать отличные задачи с минимальным антуражем. Довольно просто, но не банально.
"Кабинет профессора" (Под замком) - задачки неплохи, но есть элемент, срабатывающий через раз. И замок через раз. 20 минут прохождения, 20 минут хождений кругами из-за того, что что-то не сработало.
"Замок св. Ангела" (Выйти из комнаты) - отличное сочетание антуража и задач. Поиск непрост, но атмосферен, хорошо продуманы и реализованы подсказки, техника проста, но из логики не выбивается. Оооочень говорливый оператор.
"Пока не сыграл в ящик" (Выйти из комнаты) - все еще ооооочень говорливый оператор, но загруз дает весьма неплохо. Вообще - первый квест, где загруз и выход "отыгрываются". Минимализм дальше некуда, унылая логическая задачка действительно унылая, но пока я в нее не вдумалась - она меня даже напугала: обычно такие штуки требуют вдумчивого решения, а условия не подходящие.
"Нарния" (Inside quest) - очень приятный антураж, приятный поиск, довольно простая, но логическая задача имеет место быть. Эта контора неизменно радует продуманным подходом к мелочам антуража. Как и в "Норе хоббита": к черту квест, давайте выпьем здесь чаю.

"Биохазард" (Клаустрофобия)
Квест отличный, главное его отличие от остальных - логика происходящего. Реально, это первый квест, где не натянуто на глобус объяснение, почему вас заперли в комнате с хитровыебнутым алгоритмом выхода и тщательно рассовали подсказки по его осуществлению, написали коды на стенах и т.д. Поиска нет вообще, кодовых замков нет вообще, все лежит на своих местах, никто не прячет иглу в яйцо, яйцо в утку, утку в потайной шкаф, который открывается от нажатия на смыв унитаза, ну потому что никто так не делает. Даже непривычно, что надо прямо внимательно прочитать инструкцию, подумать и реализовать.
Хоррора как такогого нет, хотя по нервам бьет изрядно. Ну и интригу создает до последнего. Саундтрек хорош, хотя мне всегда хочется в подобное вставить считалочку из "Кошмара на улице Вязов" - тогда эффект был бы на поражение.
Отдельно очень радует встретить Тацу в качестве игротеха)

"Темнота" ЛОКАП.
Загруз нелеп сам по себе ("Вы решили провести эксперимент по поведению человека в темноте в кабинете мертвого хирурга" ЩИТО??), почему вы оказались там заперты - непонятно, почему кабинет хирурга оснащен для проверки тактильных ощущений - непонятно, нахера в нем чья-то голова - вообще загадка. И трубопровод. У каждого хирурга он есть. Плюс очень небезопасный, на мой взгляд, антураж: стеклянные шприцы и иглы к ним в свободном доступе.
Задумка квеста очень неплоха, но это квест для двоих. Даже втроем там делать нечего, поскольку все строится на управлении одним человеком действиями другого.

Не розданы номинации: "Манхеттанский проект" (Клаустрофобия), "Контора Пуаро" (Паника), "Космос" (Клаустрофобия), "Тайна постояльца" (Паника), "Матрица" (Клаустрофобия), "Бункер" (выХод), "В поисках Гулливера" (Клаустрафобия), "Морг" (Inside quest), "Подпольная империя" (Клаустрофобия), "Месть мафии" (выХод), "Дракула" (Lost), "Миссия невыполнима" (Парадоксы логики), "Гробница фараона" (Нервы), "В заточении" (ЛОКАП), "Таинственный замок" (ЛОКАП), "Дети дракона" (Q-rooms), "Инквизитор" (Клаустрофобия), "Станция " Вулкан" (Паника), "Алиса в стране чудес" (Шерлок), "Сайлент хилл" (Inside quest), "Придорожный отель" (Зазеркалье), "Шахта" (по ту сторону), "Тайна профессора" (По ту сторону), "Аддамсы" (Inside quest), "Паранормальное явление" (Хронос), "Техасская резня бензопилой" (Inside quest), "Филосовский камень" (Клаустрофобия), "Последняя загадка Леонардо" (Клаустрофобия), Пятый элемент (Нервы), "Упавшее небо"(Шерлок), "Мышеловка для гринго" (Шерлок), "Ограбление банка" (под замком), Астрал (Кибернетика), "Каюта капитана Нельсона" (Smart games), ВК (Inside quest), "Либра" (Inflame), "1001 ночь" (Клаустрофобия), "Проект М.Р.А.К." (Технология квеста), "Тайна заброшенного приюта" (Клаустрофобия), "Дом на окраине" (ЛОКАП), "Убежище" (Другая реальность), "На кичмане" (Паника), "Гробовщик", " Поместье"(Time of legend), "Миссия невыполнима" (Авантюра), "Ограбление по-итальянски" (da Vinchi quest), "Черепашки-ниндзя" (Авантюра), "Палата 666", " Жить" (Клаустрофобия), "Побег Гудини" (Клаустрофобия), "Патруль времени" (Клаустрофобия), "Проклятый монастырь" (Клаустрофобия) "Один дома" (da Vinchi quest), "Город грехов" ( Клаустрофобия),"Алхимик" (Авантюра), "Секретный рецепт" (Клаустрофобия), "Цирк " Фантом" (Механика), "Штаб супергероев" (Лига квестов), "Индиана Джонс" (Lost), "Пираты" (Lost), "Ночь, которой не было" (Другая реальность), "Древняя магия" (Объект), "Путешествие во времени" (12 PM), "Код да Винчи" (ЛОКАП), "Космическая жемчужина Афродиты" (In the mirrow, Пафос), "Фантазеры" (квестбург), "Студия 54" (Квестбург), "Симпсоны" (Inside), "Заклятье", " Ужин у вампира" (квестбург), "Зомби" (ЛОКАП), "Древние свитки" (Странная сказка)

Всего: 106

Если у вас есть еще идеи номинаций - предлагайте)))

@темы: из полей

Комментарии
18.10.2015 в 20:14

"Ловушка Гудини" - самый компактный)
12.06.2016 в 15:21

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Странно, сегодня прошли "логово", не заметили где там веселье только одному.
12.06.2016 в 15:55

This game has no name(с)
Crazy Sage, в идеале из первой комнаты вылазит один, остальные ждут. Хотя мы вылезли вдвоем, может именно поэтому нас ждали долго. Ну и из второй в третью лаз открывается одним человеком, который полностью заслоняет происходящее.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail