This game has no name(с)
Ускользающие обрывки сна. Обидно, когда просыпаешься, и объемная картина начинает расползаться в руках, то, что только что помнил и ощущал становится смутным, теряются связи.
Попробую записать. Как всегда, тайные сообщества, мозаики, артефакты.
волки и смертиЯ не то состою в каком-то тайном обществе, не то просто знаю про него. И недавно умер человек, у которого хранилось что-то важное. В этой роли Влад. Я (и кто-то еще) обыскиваем квартиру (в моем сознании она отмечена черным пятном и отвратительным запахом): на подоконнике цветы, я сама ставила их в вазу, но теперь вода протухла. Открываю окно, выплескиваю ее, бросаю следом букет (...ромашек?...) на снег. Волк, бродящий внизу, неодобрительно на меня смотрит.
В квартире осталась женщина (что-то с ней не так) и еще одна женщина, китаянка. Сначала мы не выгнали ее почему-то, а теперь она услышала слишком много, приходится стирать ей память, и она уходит, хотя и стирание памяти не помогает отделаться от мысли, что мы ошиблись, что нельзя было ее отпускать, потому что она - голем, ей не обязательно "помнить" чтобы "рассказать" хозяину.
Ищем по квартире куски чего-то, некоторых явно не хватает. Волк говорит, что все дело в том, что живущая здесь женщина умерла, именно поэтому В. оставался в этой квартире - умерла она из-за него, ему почти удалось ее вернуть, но теперь она будет медленно терять память. И недостающий кусок - это кусок ее черепа.
Волк ведет нас по "запаху ее смерти", туда, где она "должна быть похоронена". Я так понимаю, что он чует ее связь с недостающей костью.
Идем высоко в горы. Мне приходилось подниматься и спускаться здесь много раз, это всегда сложно, спуск очень крутой, много расщелин, которые приходится преодолевать на руках, цепляясь (за что?). Но никогда - на самый верх. Там - небольшая долина, территория двойного(??) шакала. Выглядит то как шакал, то как человек. Осматриваюсь, пока старшие и женщина пытаются с ним договориться, несколько раз (?) спускаюсь и поднимаюсь. У них ничего не выходит, шакал не собирается им ничего отдавать, но я знаю - он очень сентиментален. Кроме боевиков в его лагере куча безобидных зверюшек странных цветов, похожих на мягкие игрушки. И я намекаю ему, что В. - мой отец, а женщина - мать ("у вас есть что-то общее" - "Да, примерно на 50%" - "нет, это ваше чувство вины"), начинаю рассказывать что-то о завещанном наследстве, чувствую, что история уходит не туда, не знаю, к чему ее веду, но тут раздаются выстрелы.
Кубарем качусь вниз. Скорость все увеличивается, но каждый раз я успеваю схватить (что?) и перелететь через очередную трещину под ногами. Пролетаю мимо Тао с автоматом - кажется, он удивлен, увидев меня, поэтому очередь запаздывает на полсекунды. Мысли только "спрятаться и отлежаться" и "мне повезло, что я еще несколько раз разведала эту тропу".
Когда я возвращаюсь наверх - там одни трупы. Зря отпустили китаянку. Светящиеся звери лежат в снегу, еще живые, но я не знаю, что с ними делать, как отнести вниз, могу только обнять и гладить. Голова шакала (шакалья) лежит в наполненной кровью деревянной бадье, голова на куске позвоночника. Я что-то говорю ему - и отзывается чуть живой человек за спиной. "Они так и не поняли, что у меня два тела (лающий смех переходит в хрипы). Не то, чтобы я поверил тебе, но твоя история меня рассмешила. Возьми (?) и сразу (?)". Умирает. Какой-то автомат, нажимаю на кнопку - сыпятся разные предметы в небольшую раковину. Выгребаю их оттуда, но (кто-то?) советует "он не зря сказал "сразу". Прежде, чем нажать на вторую кнопку - складываю все обратно, и поверх всего падает разрисованный кусок кости.
Дальше - не то я забыла логические переходы, не то у меня начинаются видения.
Вижу квартиру, в ней живут две женщины (лесбиянки), они только что поругались (тайные общества и личная жизнь плохо сочетаются), и одна решает раскрыть тайну, переворачивает висящую на стене картину, за ней - детские рисунки. Стук в дверь. Они начинают судорожно прятать рисунки под ковер, понимая, что их там найдут, если только не (...?забить информационный фон?...) Дверь выламывают големы, и последняя мысль женщин о том, что надо умереть так, чтобы информационного фона смерти хватило, чтобы полностью заполнить память големов, чтобы они уже не могли ничего искать.
И - картинка из прошлого. Я в этом даже участвовала, но из другого ракурса: с очередного тайного собрания увозят то, что мы ищем, по кускам, но тогда мы поехали за первой машиной, а теперь я смотрю со стороны. Вскоре проезжает вторя - да, о ней мы тоже позже узнали, но там тоже ничего не было. Минут через 10 показывается третья - вот этого не знал никто - но она почти сразу сворачивает: соседний двор. Я узнаю дом, там квартира, гед все началось, только тогда она была очень светлой, и не пахла никакой гадостью. В ней живет та женщина с сыном, и я начинаю понимать, как там оказался В. и из-за чего она умерла, но начинаю приходить в себя.
За моей спиной два волка обсуждают, как найти (то, что мы ищем, золотой круг с выдавленными на нем рисунками, разобраный на части - речь волков я воспринимаю образами), чтобы спасти мир. А люди никогда ничего не могут сделать правильно.
Кусок, не помню, из какого места сна: находим китаянку, взламываем ей память. Помимо того, что стирали мы - там есть что-то еще: женское лицо, кружащиеся лепестки роз, свет, исодящий от искомого диска.
Попробую записать. Как всегда, тайные сообщества, мозаики, артефакты.
волки и смертиЯ не то состою в каком-то тайном обществе, не то просто знаю про него. И недавно умер человек, у которого хранилось что-то важное. В этой роли Влад. Я (и кто-то еще) обыскиваем квартиру (в моем сознании она отмечена черным пятном и отвратительным запахом): на подоконнике цветы, я сама ставила их в вазу, но теперь вода протухла. Открываю окно, выплескиваю ее, бросаю следом букет (...ромашек?...) на снег. Волк, бродящий внизу, неодобрительно на меня смотрит.
В квартире осталась женщина (что-то с ней не так) и еще одна женщина, китаянка. Сначала мы не выгнали ее почему-то, а теперь она услышала слишком много, приходится стирать ей память, и она уходит, хотя и стирание памяти не помогает отделаться от мысли, что мы ошиблись, что нельзя было ее отпускать, потому что она - голем, ей не обязательно "помнить" чтобы "рассказать" хозяину.
Ищем по квартире куски чего-то, некоторых явно не хватает. Волк говорит, что все дело в том, что живущая здесь женщина умерла, именно поэтому В. оставался в этой квартире - умерла она из-за него, ему почти удалось ее вернуть, но теперь она будет медленно терять память. И недостающий кусок - это кусок ее черепа.
Волк ведет нас по "запаху ее смерти", туда, где она "должна быть похоронена". Я так понимаю, что он чует ее связь с недостающей костью.
Идем высоко в горы. Мне приходилось подниматься и спускаться здесь много раз, это всегда сложно, спуск очень крутой, много расщелин, которые приходится преодолевать на руках, цепляясь (за что?). Но никогда - на самый верх. Там - небольшая долина, территория двойного(??) шакала. Выглядит то как шакал, то как человек. Осматриваюсь, пока старшие и женщина пытаются с ним договориться, несколько раз (?) спускаюсь и поднимаюсь. У них ничего не выходит, шакал не собирается им ничего отдавать, но я знаю - он очень сентиментален. Кроме боевиков в его лагере куча безобидных зверюшек странных цветов, похожих на мягкие игрушки. И я намекаю ему, что В. - мой отец, а женщина - мать ("у вас есть что-то общее" - "Да, примерно на 50%" - "нет, это ваше чувство вины"), начинаю рассказывать что-то о завещанном наследстве, чувствую, что история уходит не туда, не знаю, к чему ее веду, но тут раздаются выстрелы.
Кубарем качусь вниз. Скорость все увеличивается, но каждый раз я успеваю схватить (что?) и перелететь через очередную трещину под ногами. Пролетаю мимо Тао с автоматом - кажется, он удивлен, увидев меня, поэтому очередь запаздывает на полсекунды. Мысли только "спрятаться и отлежаться" и "мне повезло, что я еще несколько раз разведала эту тропу".
Когда я возвращаюсь наверх - там одни трупы. Зря отпустили китаянку. Светящиеся звери лежат в снегу, еще живые, но я не знаю, что с ними делать, как отнести вниз, могу только обнять и гладить. Голова шакала (шакалья) лежит в наполненной кровью деревянной бадье, голова на куске позвоночника. Я что-то говорю ему - и отзывается чуть живой человек за спиной. "Они так и не поняли, что у меня два тела (лающий смех переходит в хрипы). Не то, чтобы я поверил тебе, но твоя история меня рассмешила. Возьми (?) и сразу (?)". Умирает. Какой-то автомат, нажимаю на кнопку - сыпятся разные предметы в небольшую раковину. Выгребаю их оттуда, но (кто-то?) советует "он не зря сказал "сразу". Прежде, чем нажать на вторую кнопку - складываю все обратно, и поверх всего падает разрисованный кусок кости.
Дальше - не то я забыла логические переходы, не то у меня начинаются видения.
Вижу квартиру, в ней живут две женщины (лесбиянки), они только что поругались (тайные общества и личная жизнь плохо сочетаются), и одна решает раскрыть тайну, переворачивает висящую на стене картину, за ней - детские рисунки. Стук в дверь. Они начинают судорожно прятать рисунки под ковер, понимая, что их там найдут, если только не (...?забить информационный фон?...) Дверь выламывают големы, и последняя мысль женщин о том, что надо умереть так, чтобы информационного фона смерти хватило, чтобы полностью заполнить память големов, чтобы они уже не могли ничего искать.
И - картинка из прошлого. Я в этом даже участвовала, но из другого ракурса: с очередного тайного собрания увозят то, что мы ищем, по кускам, но тогда мы поехали за первой машиной, а теперь я смотрю со стороны. Вскоре проезжает вторя - да, о ней мы тоже позже узнали, но там тоже ничего не было. Минут через 10 показывается третья - вот этого не знал никто - но она почти сразу сворачивает: соседний двор. Я узнаю дом, там квартира, гед все началось, только тогда она была очень светлой, и не пахла никакой гадостью. В ней живет та женщина с сыном, и я начинаю понимать, как там оказался В. и из-за чего она умерла, но начинаю приходить в себя.
За моей спиной два волка обсуждают, как найти (то, что мы ищем, золотой круг с выдавленными на нем рисунками, разобраный на части - речь волков я воспринимаю образами), чтобы спасти мир. А люди никогда ничего не могут сделать правильно.
Кусок, не помню, из какого места сна: находим китаянку, взламываем ей память. Помимо того, что стирали мы - там есть что-то еще: женское лицо, кружащиеся лепестки роз, свет, исодящий от искомого диска.
@темы: еще одна реальность
Посетите также мою страничку
www.kino-ussr.ru/user/WilheminaIsles5/ открыть счет в зарубежном банке без присутствия
33490-+