This game has no name(с)
библия сквозь призму восприятияИ как радовался Господь, делая вам добро и умножая вас, так будет радоваться Господь, погубляя вас и истребляя вас (Второзаконие 28:63)
Опять же о традиционных ценностях
Не говори: «отчего это прежние дни были лучше нынешних?», потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом. ( Книга Екклезиаста 7:10)
Внезапно....
29 Сын мой! не живи жизнью нищенскою: лучше умереть, нежели просить милостыни.(гл.40)
Хотя благотворительность поощрялась
9 И сказал мне Господь: есть заговор между мужами Иуды и жителями Иерусалима: (книга Иеремии, гл.11)
Т.е. первый жидо-массонский заговор подозревал против себя еще Господь
34 Если пророк, или священник, или народ скажет: «бремя от Господа», Я накажу того человека и дом его.
36 А этого слова: «бремя от Господа», впредь не употребляйте: ибо бременем будет [такому] человеку слово его, потому что вы извращаете слова живаго Бога, Господа Саваофа Бога нашего. (книга Иеремии, гл. 23)
16 Он (Бог) отвечал мне и сказал:
17 какова нива, таковы и семена; каковы цветы, таковы и краски; каков делатель, таково и дело; каков земледелец, таково и возделывание; (Третья книга Ездры, гл. 9)
Эта книга, как и предыдущие посвящена божественному возмущению коварностью и вероломством евреев.
Трудности с логикой и отсутствие саморефлексии.
22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной. (Евангелие от Матфея, гл. 5)
А вот и первоисточники крылатых фраз пошли
3 У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая (там же, гл. 6)
46 Когда же Он ещё говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне [дома], желая говорить с Ним.
48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои?
49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; (там же, гл. 12)
Братья. Противопоставление ученикам.
...сё, Царь твой грядёт к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле...
7 привели ослицу и молодого осла и положили на них одежды свои, и Он сел поверх их. (гл. 21)
Эмм... Что?
18 Поутру же, возвращаясь в город, взалкал;
19 и увидев при дороге одну смоковницу, подошёл к ней и, ничего не найдя на ней, кроме одних листьев, говорит ей: да не будет же впредь от тебя плода вовек. И смоковница тотчас засохла.(там же)
Меня терзают смутные сомнения...
Ветхий завет учил многим полезным вещам, например, руки мыть.
5 Потом спрашивают Его фарисеи и книжники: зачем ученики Твои не поступают по преданию старцев, но неумытыми руками едят хлеб?
18 Он сказал им: неужели и вы так непонятливы? Неужели не разумеете, что ничто, извне входящее в человека, не может осквернить его?
19 Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, [чем] очищается всякая пища. (от Марка, гл. 7)
Вот таким нехитрым образом созданы предпосылки средневековых эпидемий.
51 Думаете ли вы, что Я пришёл дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение;
52 ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трёх:
53 отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей.( от Луки, гл.12)
не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. ( послание от Иакова, 4:4 )
13 Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти,
14 правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро (первое послание Петра, гл. 2)
7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.(Первое послание Иоанна, гл. 5)
Там же
18 Мы знаем, что всякий, рождённый от Бога, не грешит;
7 Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, —
8 так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти. (послание от Иуды, гл. 1)
Так вот к чему все это "бей пидорасов"
3 о Сыне Своём, Который родился от семени Давидова по плоти
4 и открылся Сыном Божиим в силе,(послание Павла, гл. 1).
25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
26 Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;
27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за своё заблуждение. (там же)
Это, я так поняла, об Эллинах. Само по себе кара, никакой свободы воли. Бог иудеев отличался, конечно, тем, что бил за то, на что сам вынудил, но не в этот раз
4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
7 Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
8 Блажен человек, которому Господь не вменит греха. (послание Павла, гл.5)
Все куплено
34 Жёны ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
35 Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают [о том] дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви. (Послание Павла Коринфянам, гл. 14)
И еще: активно используется примерно следующая цепочка.
Доказательство божественной природы Иисуса - что он воскрес и вознесся, что, в свою очередь, доказывает, что верующие и праведные окажутся там же.
Что? Вы-то тут причем?
14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведёт с Ним. (первое послание к фессалоникийцам, гл. 4)
12 Из них же самих один стихотворец сказал: «Критяне всегда лжецы, злые звери, утробы ленивые». (послание к Титу, гл. 1)
2 Я взглянул, и вот, конь белый, и на нём всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он [как] победоносный, и чтобы победить.
Чума - растиражированный фанфик.
Ириней Лионский, влиятельный
Христианский богослов второго века, был одним из первых, кто назвал всадника — самим Иисусом Христом, а белого коня
трактовал как успех распространения Евангелия . [7] Многие богословы впоследствии поддержали эту точку зрения, ссылаясь на последующее появление Христа на белом коне как Слово Божие в Откровении, 19. Кроме того, ранее в Новом Завете, в Евангелие от Марка сказано, что распространение Евангелие действительно может предварять и предвещать приближение апокалипсиса. (Википедия)
1 И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами:
3 И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела.
15 И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.
16 И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
17 и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.
Волдеморт же
1 И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей.
2 Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет,
3 и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобождённым на малое время.
Колесо времени
Опять же о традиционных ценностях
Не говори: «отчего это прежние дни были лучше нынешних?», потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом. ( Книга Екклезиаста 7:10)
Внезапно....
29 Сын мой! не живи жизнью нищенскою: лучше умереть, нежели просить милостыни.(гл.40)
Хотя благотворительность поощрялась
9 И сказал мне Господь: есть заговор между мужами Иуды и жителями Иерусалима: (книга Иеремии, гл.11)
Т.е. первый жидо-массонский заговор подозревал против себя еще Господь
34 Если пророк, или священник, или народ скажет: «бремя от Господа», Я накажу того человека и дом его.
36 А этого слова: «бремя от Господа», впредь не употребляйте: ибо бременем будет [такому] человеку слово его, потому что вы извращаете слова живаго Бога, Господа Саваофа Бога нашего. (книга Иеремии, гл. 23)
16 Он (Бог) отвечал мне и сказал:
17 какова нива, таковы и семена; каковы цветы, таковы и краски; каков делатель, таково и дело; каков земледелец, таково и возделывание; (Третья книга Ездры, гл. 9)
Эта книга, как и предыдущие посвящена божественному возмущению коварностью и вероломством евреев.
Трудности с логикой и отсутствие саморефлексии.
22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной. (Евангелие от Матфея, гл. 5)
А вот и первоисточники крылатых фраз пошли
3 У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая (там же, гл. 6)
46 Когда же Он ещё говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне [дома], желая говорить с Ним.
48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои?
49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; (там же, гл. 12)
Братья. Противопоставление ученикам.
...сё, Царь твой грядёт к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле...
7 привели ослицу и молодого осла и положили на них одежды свои, и Он сел поверх их. (гл. 21)
Эмм... Что?
18 Поутру же, возвращаясь в город, взалкал;
19 и увидев при дороге одну смоковницу, подошёл к ней и, ничего не найдя на ней, кроме одних листьев, говорит ей: да не будет же впредь от тебя плода вовек. И смоковница тотчас засохла.(там же)
Меня терзают смутные сомнения...
Ветхий завет учил многим полезным вещам, например, руки мыть.
5 Потом спрашивают Его фарисеи и книжники: зачем ученики Твои не поступают по преданию старцев, но неумытыми руками едят хлеб?
18 Он сказал им: неужели и вы так непонятливы? Неужели не разумеете, что ничто, извне входящее в человека, не может осквернить его?
19 Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, [чем] очищается всякая пища. (от Марка, гл. 7)
Вот таким нехитрым образом созданы предпосылки средневековых эпидемий.
51 Думаете ли вы, что Я пришёл дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение;
52 ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трёх:
53 отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей.( от Луки, гл.12)
не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. ( послание от Иакова, 4:4 )
13 Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти,
14 правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро (первое послание Петра, гл. 2)
7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.(Первое послание Иоанна, гл. 5)
Там же
18 Мы знаем, что всякий, рождённый от Бога, не грешит;
7 Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, —
8 так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти. (послание от Иуды, гл. 1)
Так вот к чему все это "бей пидорасов"
3 о Сыне Своём, Который родился от семени Давидова по плоти
4 и открылся Сыном Божиим в силе,(послание Павла, гл. 1).
25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
26 Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;
27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за своё заблуждение. (там же)
Это, я так поняла, об Эллинах. Само по себе кара, никакой свободы воли. Бог иудеев отличался, конечно, тем, что бил за то, на что сам вынудил, но не в этот раз
4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
7 Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
8 Блажен человек, которому Господь не вменит греха. (послание Павла, гл.5)
Все куплено
34 Жёны ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
35 Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают [о том] дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви. (Послание Павла Коринфянам, гл. 14)
И еще: активно используется примерно следующая цепочка.
Доказательство божественной природы Иисуса - что он воскрес и вознесся, что, в свою очередь, доказывает, что верующие и праведные окажутся там же.
Что? Вы-то тут причем?
14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведёт с Ним. (первое послание к фессалоникийцам, гл. 4)
12 Из них же самих один стихотворец сказал: «Критяне всегда лжецы, злые звери, утробы ленивые». (послание к Титу, гл. 1)
2 Я взглянул, и вот, конь белый, и на нём всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он [как] победоносный, и чтобы победить.
Чума - растиражированный фанфик.
Ириней Лионский, влиятельный
Христианский богослов второго века, был одним из первых, кто назвал всадника — самим Иисусом Христом, а белого коня
трактовал как успех распространения Евангелия . [7] Многие богословы впоследствии поддержали эту точку зрения, ссылаясь на последующее появление Христа на белом коне как Слово Божие в Откровении, 19. Кроме того, ранее в Новом Завете, в Евангелие от Марка сказано, что распространение Евангелие действительно может предварять и предвещать приближение апокалипсиса. (Википедия)
1 И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами:
3 И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела.
15 И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.
16 И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
17 и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.
Волдеморт же
1 И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей.
2 Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет,
3 и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобождённым на малое время.
Колесо времени
@темы: НаПамять