This game has no name(с)
Ну так вот, про покусанность квартирой Виконта.
Я хочу сделать игру. Сама в шоке.
Помимо концепции уже набралось много интересных идей и завязок, но остается момент некой неуверенности: найдутся ли люди, которым это понравится?
Ну и всякие организационные моменты, в которых нужна будет если не помощь, то совет.
...в целом, думаю, все понимают, в чем именно состоит неуверенность человека, который очень хочет первый раз взяться за какое-либо дело...
По сути и по концепту я буду писать завтра на работе, а пока скажу в двух словах:
Я хочу сделать игру по "Пикнику на обочине", по первой его части. Основным фокусом действия и сюжета будет прежде всего наука, причем именно ее проработке хочется уделить самое большое внимание. Эксперименты, эксперименты, еще эксперименты, поиски применения, создание нового. Другим значимым аспектом будет социалка. Конфликт интересов структур, людей, вопрос личного выбора и отношения.
Зона тоже будет, как и сталкеры, но ее будет мало, и она будет действительно сложная: насколько я помню, в "Пикнике", провешивание дороги в сотню метров - результат длительных исследований. Она будет значима и ограничена, но очень хочется уйти и от "диснейленда не для всех", и от тиражирования чуда. Для того, чтобы быть ей затронутым совсем не обязательно шляться внутрь, напоминаю, что прежде всего - наука и социалка.
Основной вопрос - вам что-то дали, что вы будете с этим делать.
Формат и расчетное количество участников - пока сложный вопрос. Надо прикинуть сетку и необходимое оборудование.
Я хочу сделать игру. Сама в шоке.
Помимо концепции уже набралось много интересных идей и завязок, но остается момент некой неуверенности: найдутся ли люди, которым это понравится?
Ну и всякие организационные моменты, в которых нужна будет если не помощь, то совет.
...в целом, думаю, все понимают, в чем именно состоит неуверенность человека, который очень хочет первый раз взяться за какое-либо дело...
По сути и по концепту я буду писать завтра на работе, а пока скажу в двух словах:
Я хочу сделать игру по "Пикнику на обочине", по первой его части. Основным фокусом действия и сюжета будет прежде всего наука, причем именно ее проработке хочется уделить самое большое внимание. Эксперименты, эксперименты, еще эксперименты, поиски применения, создание нового. Другим значимым аспектом будет социалка. Конфликт интересов структур, людей, вопрос личного выбора и отношения.
Зона тоже будет, как и сталкеры, но ее будет мало, и она будет действительно сложная: насколько я помню, в "Пикнике", провешивание дороги в сотню метров - результат длительных исследований. Она будет значима и ограничена, но очень хочется уйти и от "диснейленда не для всех", и от тиражирования чуда. Для того, чтобы быть ей затронутым совсем не обязательно шляться внутрь, напоминаю, что прежде всего - наука и социалка.
Основной вопрос - вам что-то дали, что вы будете с этим делать.
Формат и расчетное количество участников - пока сложный вопрос. Надо прикинуть сетку и необходимое оборудование.
Ну я бы подумала, да, особенно если не голимая наука.