This game has no name(с)
Про игру.
У меня она, к сожалению, не случилась. Черт знает: проваленная идея команды, неудачный выбор роли с функционалом, некая базовая ошибка девятилетней давности или еще что. Может дело в неслучившихся кабаках и покере.
Вроде и действия были, и чем заняться, и с кем пообщаться, и завязки на квесты какие-то попадались. Не было скучно, но и не было ощущения игры. Не в "поиграйте меня" дело, я вроде справлялся.
С одной стороны - изрядно мешало, что как только начинало что-то происходить - начиналась игра в "найди мастера". Что я могу, что знаю, что чую, что возможно, а что нет. Нехватало прописанности способностей и их границ. И заранее оговоренных знаний. Но допускаю, что это просто я дурак.
С другой стороны - остро не хватало атмосферы. Не антуража, а того, что сделало бы все происходящее Диким Западом, а не переодетыми людьми. Противостояние протестантства и пуританства ересям, магии и безбожной науке, отношения к индейцам, как действительно к чужим, их сомнения в старом пути, готовность защищать его до последнего. Специфика монстров и духов этой земли, страх белых перед неизвестным.
Важный момент - баланс действий техов. Как сделать так, чтобы монстры были монстрами, а не катком. Мы вчера додумались до вариантов одиночных нападений и небанальных последствий. И непонятных действий. Ранения, тем более - массовые, не пугают.
Ну и отдельная боль про проявления всадников. Которые самих всадников ничем не лучше. Потому что остается вопрос "зачем?". Уж лучше архитипические сюжеты и мифология индейцев. А этот сюжет с первых слов вызывает мысль "ну ок, в целом - понятно". Вот честно - есть не один сюжет воздаяния грехами за грехи. Сейчас подумалось, что стих про Федору лежит в том же сюжетном пласте, что и Апокалипсис. Но он явно не так заигран.
И еще. Может этого не увидела я, но было несколько отличных историй в предыгровых текстах, которые могли бы больше дать игре, если бы в них действительно играли. В том числе - мастерские персонажи. Они были отличные, и лучше бы мастера отдали их на откуп техам, потому как сами в это сыграть просто не успевали.
Спасибо, побубнил.
Понимаю, что советы давать легко, и что хорошему игроку ничего не в силах помешать получать приход от рубки дров.
Сейдж и Ксото прямо молодцы, Барахир - тоже, но умоталась искать. С Тао не сталкивалась, к Кейну есть ряд претензий.
Атмосферу лично для меня сделали Сильтар, Джери, Дион, Разий и Рик своими ограблениями, и Маркус - проклятиями.
И печаль, что не сыгралось в историю про дух горы из-за отсутствия конкретного плана.
У меня она, к сожалению, не случилась. Черт знает: проваленная идея команды, неудачный выбор роли с функционалом, некая базовая ошибка девятилетней давности или еще что. Может дело в неслучившихся кабаках и покере.
Вроде и действия были, и чем заняться, и с кем пообщаться, и завязки на квесты какие-то попадались. Не было скучно, но и не было ощущения игры. Не в "поиграйте меня" дело, я вроде справлялся.
С одной стороны - изрядно мешало, что как только начинало что-то происходить - начиналась игра в "найди мастера". Что я могу, что знаю, что чую, что возможно, а что нет. Нехватало прописанности способностей и их границ. И заранее оговоренных знаний. Но допускаю, что это просто я дурак.
С другой стороны - остро не хватало атмосферы. Не антуража, а того, что сделало бы все происходящее Диким Западом, а не переодетыми людьми. Противостояние протестантства и пуританства ересям, магии и безбожной науке, отношения к индейцам, как действительно к чужим, их сомнения в старом пути, готовность защищать его до последнего. Специфика монстров и духов этой земли, страх белых перед неизвестным.
Важный момент - баланс действий техов. Как сделать так, чтобы монстры были монстрами, а не катком. Мы вчера додумались до вариантов одиночных нападений и небанальных последствий. И непонятных действий. Ранения, тем более - массовые, не пугают.
Ну и отдельная боль про проявления всадников. Которые самих всадников ничем не лучше. Потому что остается вопрос "зачем?". Уж лучше архитипические сюжеты и мифология индейцев. А этот сюжет с первых слов вызывает мысль "ну ок, в целом - понятно". Вот честно - есть не один сюжет воздаяния грехами за грехи. Сейчас подумалось, что стих про Федору лежит в том же сюжетном пласте, что и Апокалипсис. Но он явно не так заигран.
И еще. Может этого не увидела я, но было несколько отличных историй в предыгровых текстах, которые могли бы больше дать игре, если бы в них действительно играли. В том числе - мастерские персонажи. Они были отличные, и лучше бы мастера отдали их на откуп техам, потому как сами в это сыграть просто не успевали.
Спасибо, побубнил.
Понимаю, что советы давать легко, и что хорошему игроку ничего не в силах помешать получать приход от рубки дров.
Сейдж и Ксото прямо молодцы, Барахир - тоже, но умоталась искать. С Тао не сталкивалась, к Кейну есть ряд претензий.
Атмосферу лично для меня сделали Сильтар, Джери, Дион, Разий и Рик своими ограблениями, и Маркус - проклятиями.
И печаль, что не сыгралось в историю про дух горы из-за отсутствия конкретного плана.
Потому что стартовый дрим-тим с тобой и джери мог реально оказаться не хуже, если не мощнее, чем "охотники" по результативности.
Картёжник, благословенный, шаман/артефактщик (я, как персонаж далёкий от мистпласта, так и не понял кто ты была) и взломщик + 3 ганфайтера.
А в итоге мы (я, дион, ррик, вавася) весь день пилили деревяшки и изрядно выпали из происходящих событий.
Ты логично привязанна к лавке, поэтому тебе не совсем удобно искать приключения и места приложения.
В итоге бегала в основном Сильтар (и что-то там понаходила, как я понял) и джери.
Ну вот мы с тобой поискали в форте. Я потом еще в лесу и во всяких подозрительных местах поискала. Потом, когда ходила днем смотреть, какие где замки, посмотрела в домах. Когда ходила и вешала лапшу на уши в "Койоте" и других злачных местах про ограбления в первую ночь, надеялась, что мне там что-нибудь полезное расскажут, но нет.
Каааак я с этим доставала мастеров!!!!
П.С. всё время чувствовала себя неловко из-за того, что редко тебя подменяла в лавке.
Но сейчас легко говорить, да.