This game has no name(с)
В своих напрасных попытках культурно просвятиться я дошел до Третьяковской галереи. И у меня немедленно возник ряд вопросов:
- есть ли художники, которые рисуют только драпировки?
- где Иванов брал столько голых мальчиков?
- что означает название "Голова девочки в повороте головы дрожащего мальчика"?
- почему раб - зеленый?
- чего не ждали на картине Репина "Не ждали"?
- почему картина не та? И где - та?
Хвала Арнелю, что есть Хока, и большинство вопросов нашли свои ответы.
Ах, да. На меня произвели действительно большое впечатление ровно 2 картины: "Дуб, раздробленный молнией" Воробьева и "Лунная ночь на Днепре" Куинджи.
Москва для меня все равно больше метро, чем что-либо другое, но мне нравится состояние подвешенности, когда никто точно не знает, где я нахожусь, в том числе я. Можно просто идти, мотать головой, пыриться на красивые знания и знать, что тебе никто не позвонит, кроме пары человек, с которыми есть договоренность о встрече, и я никому не позвоню, как бы мне этого не хотелось, и нет повода думать о вероятности встреч, потому что - наконец-то! - она очевидно равна нулю. И очень мало людей на улице, гораздо меньше, чем у нас, это парадоксально, но правда.
Много людей было только в аэропорте. Меткая фраза стоящей рядом женщины: "Автобус вырвало народными массами"
- есть ли художники, которые рисуют только драпировки?
- где Иванов брал столько голых мальчиков?
- что означает название "Голова девочки в повороте головы дрожащего мальчика"?
- почему раб - зеленый?
- чего не ждали на картине Репина "Не ждали"?
- почему картина не та? И где - та?
Хвала Арнелю, что есть Хока, и большинство вопросов нашли свои ответы.
Ах, да. На меня произвели действительно большое впечатление ровно 2 картины: "Дуб, раздробленный молнией" Воробьева и "Лунная ночь на Днепре" Куинджи.
Москва для меня все равно больше метро, чем что-либо другое, но мне нравится состояние подвешенности, когда никто точно не знает, где я нахожусь, в том числе я. Можно просто идти, мотать головой, пыриться на красивые знания и знать, что тебе никто не позвонит, кроме пары человек, с которыми есть договоренность о встрече, и я никому не позвоню, как бы мне этого не хотелось, и нет повода думать о вероятности встреч, потому что - наконец-то! - она очевидно равна нулю. И очень мало людей на улице, гораздо меньше, чем у нас, это парадоксально, но правда.
Много людей было только в аэропорте. Меткая фраза стоящей рядом женщины: "Автобус вырвало народными массами"
Есть картина про дрожащего мальчика.
Голова девочки в таком же ракурсе, как там.
где Иванов брал столько голых мальчиков?
В Италии.
чего не ждали на картине Репина "Не ждали"?
Возвращения члена семьи из мест не столь отдаленных.
Про зеленого раба Хока тебе ответила? и про драпировки?
В Италии.
Вопрос "где?" подразумевал не столько географию, сколько "как именно?" и "хм, да это прямо пропаганда педофилии и гомосексуализма в одном флаконе"
Возвращения члена семьи из мест не столь отдаленных.
А вот и нет. Там висит картина на которой возвращается не мужик а массивная такая тетка в тулупе. А у присутствующих такое лицо, как будто они как минимум последнюю банку ее любимого варенья сожрали. Короче неясно из картины, отчего у них при виде нее такие лица
Ну хоть кто-то заметил!
Там висит картина на которой возвращается не мужик а массивная такая тетка в тулупе. А у присутствующих такое лицо, как будто они как минимум последнюю банку ее любимого варенья сожрали.
эээ. Не помню такой.
*озадачилась*
Они по машинам в пробках сидят )))