This game has no name(с)
Клиника. Задумывалась кукла - девочка. Получился - бесполый нопэрапон. В процессе - неожиданно стал сказочником мужского пола. Поработал с архетипом, ниче не скажешь(
Ладно-ладно. Признаю, что в жизни все перекошено. Еще бы понять, как все переделать. Если вдуматься - девочка из меня может получиться только ценой смены пола. Посредством удара кирпичом по голове... Ладно, грустное я себе потом расскажу.
Сказка про Емелю вызывает отвращение. Подсказали, что фраза "по моему хотению" появилась в совке как переделка "по божьему соизволению". Две версии можно прочитать тут hyaenidae.narod.ru/story3/164.html. Афанасьевская не вызывает такого раздражения, хотя кара в виде непорочного зачатия за неподачу милостыни - изрядно доставляет. В известной версии сказки Емеля - бесполезный мужик, делающий работу только за гостинцы, силой (а как еще назвать приворот?) взявший себе жену и использующий в качестве аргумента свою способность сжечь все царство. Революция 17-го в полный рост, по меткому замечанию одной девушки. Переделанные сказки вызывают ужас, особенно учитывая, что мы на них выросли. В них уже не столько архетипы, сколько закладка менталитета, и этот менталитет не вызывает особого уважения, если не мифологизировать события, а воспринимать их более буквально. Может дети и чувствуют архетипический миф, но отрицать, что они отражают внешнюю атрибутику - это бред.
Разыгрывать сказку по сюжету "мужское братство" - откровенно лень, и так каждый модуль про это. Хотя "сообучающиеся", к сожалению, не поняли моих попыток сквозь похрюкивания предложить в качестве персонажей с разными функциями файтера, клирика, мага и вора. Еще была отличная идея рассказать этот сюжет на примере Сатаны и представителей семи смертных грехов. Кстати, о. Хочу модуль по приключениям смертных грехов. Можно в две партии. А еще - хочется больше других сюжетов
Ладно-ладно. Признаю, что в жизни все перекошено. Еще бы понять, как все переделать. Если вдуматься - девочка из меня может получиться только ценой смены пола. Посредством удара кирпичом по голове... Ладно, грустное я себе потом расскажу.
Сказка про Емелю вызывает отвращение. Подсказали, что фраза "по моему хотению" появилась в совке как переделка "по божьему соизволению". Две версии можно прочитать тут hyaenidae.narod.ru/story3/164.html. Афанасьевская не вызывает такого раздражения, хотя кара в виде непорочного зачатия за неподачу милостыни - изрядно доставляет. В известной версии сказки Емеля - бесполезный мужик, делающий работу только за гостинцы, силой (а как еще назвать приворот?) взявший себе жену и использующий в качестве аргумента свою способность сжечь все царство. Революция 17-го в полный рост, по меткому замечанию одной девушки. Переделанные сказки вызывают ужас, особенно учитывая, что мы на них выросли. В них уже не столько архетипы, сколько закладка менталитета, и этот менталитет не вызывает особого уважения, если не мифологизировать события, а воспринимать их более буквально. Может дети и чувствуют архетипический миф, но отрицать, что они отражают внешнюю атрибутику - это бред.
Разыгрывать сказку по сюжету "мужское братство" - откровенно лень, и так каждый модуль про это. Хотя "сообучающиеся", к сожалению, не поняли моих попыток сквозь похрюкивания предложить в качестве персонажей с разными функциями файтера, клирика, мага и вора. Еще была отличная идея рассказать этот сюжет на примере Сатаны и представителей семи смертных грехов. Кстати, о. Хочу модуль по приключениям смертных грехов. Можно в две партии. А еще - хочется больше других сюжетов