13:59

Etc.

This game has no name(с)
"— Понимаешь, — тихо сказал Мелифаро, — у меня такое ощущение, что не только наши лица меняются, вот что паршиво.
Не знаю, что с тобой происходит, тебе виднее. Но я чувствую, что становлюсь… как бы это сказать? — глупее, что ли.
Я только что понял, что забыл многое, чему успел научиться за годы службы в Тайном Сыске. Совсем забыл, как отрезало.
Осталось только смутное воспоминание, что раньше я знал кучу полезных вещей… И еще меня покидает уверенность в себе. И еще…
Знаешь, чего мне сейчас хочется больше всего на свете? Мне хочется напиться и расколотить все окна в каком-нибудь переулке.
И уснуть счастливым. Вот так, Макс. Пока я еще могу держать себя в руках, хотя это очень трудно и неприятно."



Ровно с того момента, как я прочитал в списке ролей имя персонажа Шати и о Темном Пути 42 ступени черной магии - мне стало ясно, что играть будет тяжело. Я слишком хорошо знаю первоисточник, слишком сжился с ним, слишком легко цитирую, потому как эти цитаты вросли в жизнь и в язык. И трудно будет не столько с теми, кто не любит или не читал эти книги, а с теми, кто любит их так же сильно - потому как у каждого свое понимание, которое, в силу эгоцентризма природы человека, кажется единственно верным.

Самыми эмоционально-верными и насыщенными моментами для меня стали кабацкие драки и пьянки с Анчифой. Дорогой брат вносил жизнь в происходящее, хотя его агрессивность и центрированность на богатой теме обвинения собеседника в гомосексуализме изрядно поддастали. Ну да у кого какое представление о братской любви, конечно. Я поил его алкоголем, а он всячески развлекался, пытаясь меня морально попинать на глазах окружающих. Хотя к подходу Кейна к самопрезентации я уже привык.
А еще в кабацкой драке генерал Бубута Бох кусал меня за ногу и жевал мой сапог. Вот уж воистину незабываемые впечатления!
Мелифаро напивался, Мелифаро хотел творить хуйню. Учитывая, как он надрался после начала романа Меламори и Алотхо, потеря жены (и приезд брата) - веский повод забить на спасение мира и не просыхать от слова совсем. Как выяснилось, надраться минералкой - вполне реально. Только вот организм потом требует привести физику в соответствие менталке и найти настоящий алкоголь. Но моя попытка жениться на Меламори - была исключительно результатом продолжительного истребления Джубатыкской пьяни в кабаке, так же как и планы по разрушению мира, и пускание пузырей с целью заставить окружающих танцевать, и "смертельные" поцелуи с леди из городской полиции.

А все остальное - было странно и нелепо. У нас было множество дурацких артефактов, но мы их так и не применили, никого из нас не заколдовывали, самым страшным злом для Тайного сыска были насморк Нумминориха и скука Меламори. К слову, побороть и то и другое оказалось существенно труднее, чем основное зло. Много беготни, адепты Истинной магии, куда не плюнь; стажер, спасающий мир в первый же день на работе; моя жена, ставшая собственной матерью; какая-то хрень, проводящая невнятный ритуал с невнятными (но разрушающими мир) целями, монстрики с плетками, валяющиеся в коридоре люди.... последние пункты вообще неиллюзорно напомнили мне о, и мы с Меламори заперлись в Доме у Моста, рассудив, что участвовать в этом - выше наших сил. В прямом смысле слова: если я не могу ничего сделать, то лучше сидеть и выпивать, чем бегать в массовке. На этом месте я очень порадовался, что таймлайн привязан к последней зеленой книге, а значит Мелифаро уже бывал в других мирах и, в отличие от Макса, не обязан любить Ехо априори. Мир есть текст, безусловно, но когда это воспринимается буквально, и его существование зависит от прочтения стихов - это бред, детский сад и профанация. Есть архитипы, законы жанра, сюжетные линии, текст и подтекст, но - я ведь уже говорил по героический эпос и БДСМ-ный фанфик? - попытка впихнуть этот символизм ногами так, чтобы его заметили все и смогли поставить галочку, как раз и превращает роман в пародию.

А еще человеческие поступки сильнее магии. Если уж судьба изменилась - найди возможность играть по новым правилам, а не требуй отката... Если речь шла действительно о судьбе, о которой много рассуждается в каноне, то попытки ее наебать различными ритуалами не просто обречены на неудачу, но и неизбежно отольются субъекту. Не некрухой и рогами, конечно, а пониманием, что ты упустил шанс с головой окунуться в несбывшееся, потеряться в нем, стать чем-то другим. Это может быть страшно, больно, весело, удивительно, но в любом случае несоизмеримо иначе. Мы были готовы свалить в Хумгат не потому что испугались, а потому что пришли к ощущению, что эта жизнь - гораздо меньше нас самих, нам становиться в ней тесно. Хотя может быть я зря говорю "мы", не знаю, что думала обо все этом Меламори.


Ну и мем: мамдам Жижинда не докладывает, в Тайном Сыске /Джубатыкской пьяни недосыпают, в Приюте Безумных не принимают, Чемпаркароке не настаивает

@темы: сказать мысль, еще одна реальность

Комментарии
05.02.2012 в 17:21

северный ветер
А мамдам Жижинда не докладывает, в Джубатыкской пьяни недосыпают, в Приюте Безумных не принимают, Чемпаркароке не настаивает

а Тайную Полицию пронесло!
05.02.2012 в 18:51

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
Сэр Мелифаро, за вами до сих пор долг.
05.02.2012 в 21:51

This game has no name(с)
Nebo_229, я обещал разделить сон, а не угостить ужином;-) Люблю ясность и полноту информации, хотя вполне возможно, что и обладая ими я не смогу Вам отказать, незабвенная
05.02.2012 в 23:43

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
ayantea, сэр Мелифаро, вы хитрец, каких поискать. Если моя память до сих пор мне верна, мы уговаривались меняться. А сейчас вы хотите получить еще и всю полноту информации вдобавок к отданному вам сну, и при этом у меня до сих пор нет никакой гарантии, что я хоть что-нибудь получу взамен!
06.02.2012 в 05:17

This game has no name(с)
Nebo_229, да, леди, я такой) По большому счету - мне не жалко, но в сложившихся обстоятельствах, без информации, в изголовье у нас будет сидеть и петь колыбельные сэр Халли. Вам оно надо?
06.02.2012 в 08:00

Поразительны твои качели.
Грабить можно, прекрасный сэр Мелифаро.
06.02.2012 в 10:06

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
ayantea, находясь в одной постели красивым мужчиной, я уж лучше пущу вурдалака под одеяло, чем Джуффина Халли в изголовье кровати! Вы точно не справитесь без него, сэр Мелифаро?) В коце концов, я же как-то стла капитаном Городской Полиции, а привычка душить людей во сне подушкой плохо согласуется с продвижением по службе!
06.02.2012 в 10:08

Поразительны твои качели.
Nebo_229, вурдалак не протестует, однако.
06.02.2012 в 10:35

Много мемов, много смеха (жаль, часто истерического), много сюрреализма.
В целом, дорогой сэр Мелифаро, могу ответить только пошлым ППКС, услышанным когда-то от Макса.

Жизнь меньше нас самих - наш дражайший персонифицированный мир предлагает нам одну линейно развивающуюся возможность. И там, где мы выбираем не касаться того, что кажется нам не вполне естественным в ракурсе нашего взгляда на мир, кто-то другой жадно эти возможности хватает: увы, хоть и по зову души, но не идеи или великой цели ради, а исключительно с целью накручивания собственного чувства значимости и важности. Бьют по тем, кто подпрыгивает, ты стопроцентно прав.
И судьбу, как и истинную магию создают не стихи и буквы (хотя, кто бы спорил, мир есть текст, текст и не что иное, один сквозь бесконечные года), а что-то гораздо более простое и человеческое, потерявшееся за сплетением строк. Слишком много букв, плеоназмы в какой-то момент начинают душить - ладно бы нас, душат они, увы, саму суть текста. Ее становится невозможно разглядеть и прочесть.
Одна неиспользованная возможность - это не неудача и не потеря. Потому что есть масса других - и не только в Хумгате, везде, где мы сами захотим их увидеть и создать. Так что, нам с тобой - за судьбой в Пустые земли, а потом в любое другое место. Потому что мир, в отличие от текста, нелинеен, неограничен и бесконечен.

Спасибо.
06.02.2012 в 19:02

This game has no name(с)
Nebo_229, а кто Вас знает, может именно такие привычки позволяют продвинуться по службе в полиции? За долгие годы шеф все же сумел убедить меня, что к снам надо относиться со всей аккуратностью и ответственностью. Но если Ваши гастрономические предпочтения не имеют негативных последствий - я готов держать слово. Лишь бы у Вас не случилось несварения, незабвенная

Veylar, Вы меня хотите в этом убедить, дорогой сэр? Я, в принципе, не против, да и полиция уже осведомлена о Ваших убеждениях...

.Mariel., я говорил не о одной неиспользованной возможности, а о попытке заставить судьбу течь по единожды выбранному руслу. Поэтому - да, у нас в любом случае все будет хорошо, и я рад, что ритуал не сработал. И еще я рад, что был не один посреди этого праздника. Спасибо.
06.02.2012 в 21:24

ayantea, неиспользованная возможность - это к прыжкам в высоту в исполнении наших любимых стажеров в основном. И к тому, что мир сильно больше и сложнее, чем линейка отдельных событий.
А ритуал все-таки не сработал? Почему бы это, интересно?..
06.02.2012 в 21:32

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
ayantea, разумеется, иначе с чего бы генерал вдруг так присмирел... Шучу. Нет, негативных последствий не наблюдала.

Veylar, ммм, о каких именно ваших убеждениях уже осведомлена Полиция? )
06.02.2012 в 21:39

Поразительны твои качели.
Nebo_229, я тоже хотел бы знать...
06.02.2012 в 21:51

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Ну да, буквальное понимание фразы "мир есть текст" и меня не порадовало. У меня тоже была игра с прицелом на текстуальность мира - в 2009 году (игра-сага). Но там это выражалось в литературности характеров и бед, а действовать нужно было все-таки вполне реалистично. За время этой беготни со стихами меня порадовала только драка на ножах с фэтаном и партия в сэт у мадам Жижинды
06.02.2012 в 22:06

This game has no name(с)
.Mariel., ну жена же ко мне не вернулась? Значит, не сработал) Хотя бы в отношении нее.
Veylar, о том, что грабить можно). Ну и о том, что вы хотите к ним под одеяло - тоже, думаю
Торрар, у меня ощущение, что я все пропустил. Кроме кабацких драк)
06.02.2012 в 22:08

Поразительны твои качели.
ayantea, всего-то не стоит так активно призывать вурдалаков под свои одеяла... А грабить - так я только цитирую господ Тайных Сыщиков!
06.02.2012 в 22:13

ayantea, мне кажется, сэр Мелифаро, это какой-то формальный подход))))
06.02.2012 в 22:16

This game has no name(с)
Veylar, стажер - еще не тайный сыщик. Но на месте полиции я все же учел бы, какие именно высказывания вы предпочитаете цитировать)
.Mariel., а как надо? результат либо есть либо нет.
06.02.2012 в 22:23

ayantea, я иносказательно сцеживаю яд в направлении тех, кто считает, что результат может быть метафизичен и абстрактен. Наше любимое заклинание - табличка "сарказм", ага)
06.02.2012 в 22:26

This game has no name(с)
.Mariel., аааа... А то я по ночам иногда превращаюсь в Шелдона....
06.02.2012 в 22:37

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
Veylar, сэр вурдалак, так вас же лечили? Или не очень? )
07.02.2012 в 07:37

Поразительны твои качели.
ayantea, учту и я!
Nebo_229, то, что мне не нужна кровь, не отменяет моей принадлежности к роду.)
08.02.2012 в 12:03

Мир есть текст, безусловно, но когда это воспринимается буквально, и его существование зависит от прочтения стихов - это бред, детский сад и профанация. Есть архетипы, законы жанра, сюжетные линии, текст и подтекст, но - я ведь уже говорил по героический эпос и БДСМ-ный фанфик? - попытка впихнуть этот символизм ногами так, чтобы его заметили все и смогли поставить галочку, как раз и превращает роман в пародию.
Вот тут ППКС! Мне это тоже показалось несколько... прямолинейным, что ли... Вот и Торрар об этом же говорит. Но для себя я выбрала это не заметить, т.к. у моего персонажа в этот момент (я говорю про барабанчик и стихи) возникли несколько иные проблемы... личного характера, как ни странно... "Вот ни фига себе" - подумала я :-).
09.02.2012 в 10:33

Да, и ещё - безусловно, на игре непременно должна была случиться глобальная задница :-) (пардон май френч, перешла на лексикон сэра Бубуты :-)))), но эпизод со стихами и барабанчиком как-то... совсем не в духе Фрая, что ли... Я ждала чего-то типа Пустого Сердца или эпидемии анавуайны. Правда, тут мы вряд ли бы до утра разгреблись... Да, правильно говорили на заключительном параде - одного дня для такой игры очень мало. Ну так какие ваши годы, леди мастера :-) - опыт уже есть, дерзайте! Нет, правда, хочу ещё :-))))))!
09.02.2012 в 20:18

This game has no name(с)
tallit, ну вот как-то да, какая-то уж слишком плановая вышла задница. Так, что впору кричать "Защита пала!". Да и подкладка у нее как-то не очень достоверной получилась, с моей точки зрения. Я тоже ждала что-то ближе по сути к книге огненных страниц, когда каждый становиться перед выбором, во что верить, оставаться персонажем или стать настоящим, хотя это может быть больно (идея сыгровки показалась более удачной, хотя и была недоработана). Ну или изменения, затрагивающие и мир и изнанку.
Вот ты выбрала не заметить, а мы просто поняли, что не можем в это играть. Не верим, и все тут. В этот момент было четкое осознание того, что этот мир - вымысел, фикция, каким он и был в оранжевой серии, а мы с Меламори - уже персонажи зеленой, ставшие настоящими и наблюдающие со стороны. Силы, жизни, угрозы, чего-то еще, но чего-то этой заднице не хватило.
10.02.2012 в 11:23

Да, вам с Меламори тяжело пришлось...
А что за идея сыгровки?
Я вот подумала ещё и теперь даже и не знаю - сама ли я выбрала не заметить или Судьба (именно так, с большой буквы!) распорядилась? Впрочем, мне было проще - моего персонажа нет в каноне, я создавала его сама по мотивам двух книг - "Простые волшебные вещи" и "Чуб Земли", ну и всего цикла в целом. Собралось писать отчет, но его надо будет ещё согласовать со вторым действующим лицом моей Сказки :-)))).
10.02.2012 в 15:32

This game has no name(с)
tallit, там персонажи все выбирали - хотят ли они жить в лит. мире, по лит. законам
13.02.2012 в 11:25

Да, ты права, наверное... Только мне, технарю тупому :-))), тут без поллитры (Джубатыкской Пьяни :-))) ) не разобраться... Мы ведь почти всегда играем по литературным первоисточникам, а я никогда и не задумывалась, по литературным законам мой персонаж живёт или нет... Необходимости как-то не было.
Да, и всё-таки - что за идея сыгровки?
13.02.2012 в 21:13

This game has no name(с)
tallit, это я тебе озвучила идею сыгровки как раз)))
14.02.2012 в 11:24

Я, наверное, блондинка - опять не поняла :-)))... Это ты про Книгу Огненных Страниц?
Да, и почему мир в оранжевой серии - вымысел?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail