а тут внезапный удар романтикой откуда не ждал. Даже пост накатала вместо работы, чтобы не забыть...С самого начала у меня не складывался образ персонажа. Я ехала функцией, я насобирала костюм, чтобы нравился, и попадал в эпоху, но с предполагаемой биографией он никак не хотел увязываться. Перчатки, кольца, много макияжа, остановившиеся тяжелые мужские часы (подождите-подождите, у меня появилось новое предположение, когда они остановились и кому принадлежали). Мафиозная приемная семья, самый дорогой клуб в городе, самое простое происхождение, болезненное чувство долга.
Не связывалось.
Ну, допустим, дорогие понты. Допустим, "надену все лучшее сразу". Хотя, тоже не про Адель. С удовольствием встанет за стойку, зальет перчатки, снимет без сожаления.
... Когда мне написала Катя с предложением завязки типа "вам говорят, что вы были знакомы, но авария, ты его не помнишь, а он потерял голос", то я, нервно хихикая, уточнила, не русалочка ли это, часом. " Поменять голос на ноги, возможно чужие, получить некий запрет впридачу, страдать". Меня заверили, что параллель можно провести разве что очень отдаленную, и я в любом случае ничего не должна. Ну ок. Посмеялись и почти забыли. Тем более, что я была прямо сильно не уверена, что у обозначенного игрока весь спектр ОБВМа не закончится прямо в голове, а я завязки без внятных персонажных причин их раскручивать трогаю редко.
... Пол Романс бегал туда-сюда, был в прекрасных отношениях со всеми, и абсолютно ничего от Адель не хотел. Ну и отлично. Люблю стоять за барной стойкой и разносить и трансформировать сплетни. Язык-то без костей. Услышал - пересказал всем прошедшим мимо, навертев дополнительно побольше чуши, чтобы через пару часов с удовольствием наблюдать круги на воде: знаю, умею, практикую. На этой волне сложно не тыкать в людей всем подряд, особенно, когда информации еще не достаточно.
Так что аварией я тоже ткнула. И, раз уж движение навстречу произошло, буквально заставила себя довести разговор до конца. Через дикое нежелание и головную боль Адель.
... Какая прелесть! Я зачем-то встречаю его с гастролей, мы разбиваемся на моей машине(моей! У меня машина была! Возможно, даже права!), он выиграл свою жизнь в кости (а я? а мне в кости?), а меня обменял на свой голос и мои воспоминания.
... А теперь следите за руками:
Стадия первая, экзистенциальный ужас.
- Что значит, я умерла? И кто я теперь? И где мне искать того, кто в этом разбирается? Это сейчас к этим неграм придется переться, да???
Стадия вторая, деловой подход.
- Неравномерность цены меня смущает. Какие-то воспоминания и смысл жизни - это какой-то недовес. Я ж должна теперь. Может, денег дать?
Стадия третья, близкое знакомство с влиянием долга жизни на судьбу.
- А можно я как-нибудь верну ему голос, но при этом хотелось бы не умереть.
Стадия четвертая, прозрение против воли.
- Подождите, это какие должны быть отношения, чтобы отдавать смысл жизни за кого-либо еще? ... да ну нах, нужно больше вариантов, пойду задавать всем подряд дурацкие вопросы. "Истина горька" вещает мне подставка для стакана в ирландском пабе Эй, перестаньте отвечать одно и то же! О, наконец-то другой вариант. Хм, а может, это и правда он... хотя я, пожалуй, обижусь... но уж лучше он. Чувство долга - это же реально, близко и понятно.
... О, мальчик. А что написано у тебя? "Никогда не знаешь, где найдет тебя смерть"? Перестань ржать, Адель, от разговора не увернуться. Будем бить беспощадной откровенностью, может испугается и свалит сам. Что значит "не смог бы иначе и был влюблен"? Это две разные причины? И в кого это ты был влюблен, чудо в перьях? Смотри, смотри, последний шанс, давай сведем все к шутке, чувство долга - это мило и достаточно. Ой. Прекрасно. Я уже реву.
Stars shining bright above you;
Night breezes seem to whisper I love you
Birds singing in the sycamore tree
Dream a little dream of me
... Адель идет в ночи в танцевальных туфлях и вечернем платье. Снимает слой за слоем шелуху мыслей, снимает предмет за предметом элементы образа.
... Теперь я точно знаю, зачем мне нужно было столько цацок. Чтобы от них избавляться. Игрок в этот момент уже достраивает логическую цепочку, и образ наконец-то сходится до мелочей. Цена была равной, Адель тоже потеряла смысл, но просто этого не заметила. Не мальчика потеряла, себя, и слепила полностью искусственный образ функционала. Уже знаю в тот момент, как поменяю макияж, что оставлю только часы, и, возможно, перейду на ботинки без каблука.
... В баре стакан, заказанный на двоих, пахнет чем-то неуловимо опасным, а может, просто страшно переворачивать этот квадратик картона. "Любовь приходит в сумерках"? Серьезно? Да Грейс по любому как нас на входе в обнимку увидела, этот специально из стопки вынула! Да-да, я тоже не раз гадала другим на играх, я знаю, что она этого не делала. Мы начинаем смеяться, и не останавливаемся больше. Теперь Адель точно знает, что его нельзя не любить.
Say nighty-night and kiss me;
Just hold me tight and tell me you'll miss me
While I'm alone, blue as can be,
Dream a little dream of me
... Адель уже почти влюблена, но чем больше смотрит на Пола, тем больше понимает, что обманула сама себя. Даже если он и отдавал смысл, то теперь смысла в его жизни и так хватает. Это человек, в котрого влюблен мир, она абсолютно точно ему ничего не должна. Но когда человек, в которого влюблен мир, кажется (???), любит тебя - это худший наркотик.
...Адель - персонаж целиком про зависимость и контроль. Не могу пройти мимо этого чувства, хотя и думаю, что придется искать нехарактерную для меня модель, иначе я или потеряю персонажа, или испорчу игру партнеру по романтике.
Stars fading but I linger on, dear
Still craving your kiss
I'm longing to linger till dawn, dear,
Just saying this...
... Адель действительно никак не может уйти спать, потому что утро вернет все как было. *"Какие вчерашние, домашние лица" А я не могу перестать ржать внутри себя, и иногда снаружи, когда понимаю, что за фраза верится в моей голове, и какое отношение к ней имеет, скажем, Алан
... Утро приносит смерти, долг и необходимость отпускать. Хрупкое равновесие. Но когда Адель бежит рядом с Полом, просто потому, что а почему бы не бежать хотя кое-кто в так себе физической форме вообще-то, она понимает, что больше не наденет каблук (разве что для танца), и что любит она прежде всего себя - такой. Но такой она становится почему-то только рядом с ним. Это немного проблема, и Адель на полном серьезе обдумывает мысль уехать от Пола подальше, или попробовать его убить, просто чтобы посмотреть, что будет. Почти на полном серьезе. И уж точно серьезно сомневается в том, что смерть не дала ему никаких дополнительных опций. Это ужасно эгоистично, поэтому Адель даже не ревнует, только настороженно спрашивает себя "Мне еще легко? Я еще есть? Ты еще согреваешь во мне нечто большее, чем я могла мечтать всего день назад?"
Sweet dreams till sunbeams find you
Sweet dreams that leave all worries far behind you
But in your dreams, whatever they be,
Dream little of me
... Не могу сказать, что мне удалось найти баланс между любовью, зависимостью и свободой, этот момент опасно близко лежит к зоне, в которой игра превратилась бы в терапию. Но получилось достаточно, чтобы хотелось помнить долго. Звеняще нежная романтика и преображение персонажа магией игры, цепью совпадений, случайностей, сплава игрового и пожизневого, личностей персонажей и игроков.
Спасибо