Ну, в этом отпуске есть две составляющие идеала: еда и информация.
С едой интресно. Начиная с кошерной пищи в самолете, продолжая шведским столом в разных отелях и заканчивая непредсказуемым обедом. Сегодня вот были гамбургеры с картошкой фри. Фу, но неожидано. И еда ОСТРАЯ. Это очень важно после незамысловатого питания в Баре и "здорового" в Липовке.
Информации много. Очень. Хочу постараться некоторые точки сюда сливать, но как-то все некогда. Одна сплошная информация, в море нас запустили только сегодня на полчаса, и то, вероятно, потому что программа поменялась.
Мне нравится интерактивность музеев. В Кесарийе есть музей, где типа "голограммы" исторических личностей и связанных с ними людей отвечают на вопросы.
В музее фотографии можно руками попробовать, как работают свет, диафрагма, выдержка, стерео, камера обскура. И контактная печать. Отличное развлечение, сразу вспомнилось, что аппаратура есть, но вот расходники стоят много денег.
Выставка про зародыши и мертвых животных. В первом - поразительная эстетика, зародыши животных, которые вызывают отвращение (хотя я не поняла, как можно не любить ежиков), сняты как маленькие дети. Мимими. И радость, что это не про аборты. Я-то подумала, что все банально и пошло.
А вот эстетика смерти мне не зашла.
Комнаты сумашедших и, как тут говорят, переживших Катастрофу - это про профессиональное. Как и личность автора в целом. Очень сильное влияние той самой катастрофы, хотя родилась она через десять лет. Ооочень сильное. Выложу потом, когда приеду.
Еще поселение людей искусства. Куча объектов. Самое замечательное - выписаный из Германии кусок берлинской стены. Прямо стены, прямо кусок, с трубой сверху и с нарисованым чем-то.