Особо сложно выбраться из сна, в котором ты шорохаешься по разным мирам, сменяя личности и куски памяти. В котором добираешься до главного негодяя, пытаешься порезать его осколками, а когда не получается - успокаиваешься и спрашиваешь, где сейчас на самом деле твое тело, и слышишь в ответ, что молодец, что этот вопрос мало кому приходит в голову. И тут сон начинает раскручиваться обратно, как отпущенная металлическая спираль.
То ли отпустили, то ли наоборот....
Видимо, навеяно пунктом теста на психологический возраст "Я понимаю смысл фразы «Любая реальность иллюзорна, и любая иллюзия - реальна»". Я понимаю, дааа. А вот вы видели четырехмерные лестницы?
Всегда было странно, что при всей сюжетности и наполненности персонажами - почти нет во снах знакомых. В этом - антогонист принял вид Паши Морозова, пока я пыталась перерезать ему горло (видимо, намекая на свое бессмертие, ага), до этого у него вместо головы была стопка огромных чашек. И Сэйдж отговаривал открывать двери мира, ограниченного квартирой. Потому что за ней звезды, и они непременно полезут внутрь, можно не успеть захлопнуть дверь обратно.