19 машин, двое с половиной суток, более 1000 км в сутки, адские пробки в и под краснодаром из-за ремонта дорог. Река б. Ерик, начало и окончание Кормежки, Пугачев проехали за день до того, как все началось.
По дороге нам рассказали о том, что на побережье Крыма нашли бочки с ипритом. Ну, вы поняли.
А так же раза четыре - что ехать надо через Ейск. "Ну уж нет", - подумал Штирлиц. Шутка местного значения.
Молнии, бьющие в землю вокруг Самары с интервалом в 30 секунд.
Палатка нам если и пригодилась - то только в качестве отмазки на вопрос где мы спим и где будем жить. Вообще в списке дурацких вопросов лидирует "А вам не страшено?" . Не задал его только один водитель. Мир вообще лучше, чем люди об этом думают. Одни и те же вопросы, одни и те же реакции. Фу быть такими предсказуемыми.
Сильтар не пустили в Крым из-за расклеевшегося паспорта. Если она все же вернется домой - будем знать, как путешествовать с поддельными документами, потому что в ее паспорт сейчас можно вставлять любую фотографию.
Успели искупаться в Азовском море, пока размышляли о злой судьбе, злых таможенниках и злых комарах, дальнейшее место пребывания выбирали от балды.
Так что: мы в Геленджике.
День первый: день тупления на пляже и купания под дождем.
День второй: поисков интернета и общения с сектантами. Сэкономили 650 р. на экскурсии к дольменам и водопадам, встретив девушку, предложившую пойти с ней. Провела секретной тропой, рассказала мистическое толкование, все показала и даже пирожок не взяла.
Зато теперь всегда есть вариант встать там с палаткой. Они милые, эти возвращенцы к истокам.
Третий день: аквапарк и рынок.
Аквапарк не вау, но задорно. Особенно то, что на две пары самых быстрых и крутых горок очереди нет вообще. То ли мы такие смелые, то ли что-то не ладно в датском королевстве. На самом деле - просто много детей и женщины в неподходящих купальниках. Сгорели, ессно.
А на ранке Артин купил смесей специй. Хз, зачем, не смог мимо запаха пройти.
И кот без глаза пришел сегодня к нам на балкон. Очень страшный на первый взгляд, и весь такой недоглаженный. Сделали, что могли.