Заслушала сегодня доклад на тему "Как не надо делать ролевые игры". В целом - позицию докладчика я знаю, если не в частностях, то на уровне фона, поэтому частности, конечно, тоже любопытны, но гораздо более любопытны комментарии.
Теперь я знаю, что на игры ездят не за тематикой, а к мастерам, и личность мастера - единственно важна. По этой причине можно не заморачиваться за сайт, не редактироваться тексты, не стараться внятно прописывать концепции и правила, поскольку свои и так все знают, а хороший мастер одним фактом своего наличия способен сделать о-го-го. Что приглашение на условно закрытую игру зависит от степени знакомства с мастером, независимо от... скажем так, манеры игры игрока (потому что я не люблю оценку уровнем, мастерство игры субъективно, человек вполне может играть для себя и про себя - это не уровень, это определенная модель). Что есть некий список звезд и известных своим чем-нибудь там мастеров, просто я, как обычно, не в курсе.
Ну или по крайней мере для некоторых людей это так.
На мой взгляд речь шла о том, как не надо ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ролевые игры, потому как слово "делать" для для людей, видимо, означает что-то другое, включающее творческий процесс, личностный пафос и ОБВМ.
Организация и формулировка концепции и сверх-идеи в головах мастеров - это разные вещи, на мой взгляд, и как раз организацию у нас и не умеют.
Любимые люди обладают свойством приводить меня в равновесие. Я при них просто не могу из него выйти, поскольку несерьезно же.
Так что все сводится к двум констатациям "Я дебил же" - "Я люблю тебя".
Irdan
| пятница, 21 декабря 2012