Сыграл в "пять пальцев", аналог правды или вызова. У меня эта игра отчетливо ассоциируется со слайзом, а там лучше соглашаться на правду, чем на вызов, хотя бы потому, что мало кто может правильно сформулировать вопрос. (Любимый пример - это конечно же "Мисс Хольберн, а что у Вас с глазами?" - "Они покраснели. Дальше").
Здесь же - оценил простор для анализа. Кто, как и на что отвечает - за этим всегда интересно наблюдать. Ну и дыры в формулировках, конечно же. Вообще - это идея для тренинга коммуникации и работы с информацией, это надо будет юзнуть. Ну, или сделать из этого
В процессе отследил три интересные для себя вещи:
Маски неотделимы. Отвечая, весь не-фактический аспект излагаешь от маски. Не как сделаю "Я" на самом деле, а как ответит на этот вопрос персонаж с заданными параметрами (параметры задаются исходя из Я-идеального и представления о собственном Я). Интересно: это у всех так? Понятно, чтобы ответить, человек должен быть склонным к рефлексии, но в самом деле интересно же...
Любой мой ответ о моих личностях не может быть засчитан за истину. И любой - может быть. На заданный вопрос я попытался ответить объективным объяснением, а надо было - цитатой. "Не все ли равно, какова она, действительность, расположившаяся вокруг меня, если она позволяет мне чувствовать, что я есть и что я собой представляю". Потому как объективность не имеет значения в этом вопросе, как и во многих других. Тезис, исходя из которого строишь свою жизнь, личность, реакции, мотивации и все прочее, важен фактом своего наличия, а не доказуемости.
Профессиональная этика въелась в подкорку. Личная информация о третьих лицах не может быть разглашена без их согласия. Точка. Я не могу задавать такие вопросы (хотя пару раз мысль возникала) и не могу отвечать на них.
А еще я рыба-залипала. Как бы нехорошо в чужой квартире изображать домашнее животное, но когда необходимости перемещаться в пространстве нет - то я этого и не хочу делать. Так что я могу варить еду, мыть посуду, читать книжку,
А еще потому что мое восприятие очень похоже на то самое "Тебя не было, а я лишался. Чуть не съелся, так грустил. ... А погладь тоже, я мне просто чтобы вот рядом, и любили, ну и гладили чутьчуть, а то я лишался, и все куда-то уходили, а я один ведь, и грустил. ... Ты даже те дрова в руки и играй, я не люблю, но послушаю, ты только не бросай меня, а то я сразу грустный и никто не любит. Вот, побуду тут." Но это из другой оперы.
Ряды Фрая и Джордана, много лет сходившиеся на полке, наконец сошлись. И я теперь в недоумении, что же делать. Новая книжка не помещается.