Удивительно девочковая получилась у меня игра. Нет, ну я понимаю, что обычно "девочковая" - это немного по-другому, но мне хотя бы так, ага.
Я первый раз целенаправленно красилась по утрам. Потому что в моем представлении суккуб должен быть накрашен. Хотя бы чуть-чуть.

Так вот: суккуб, мастер зелий и лигилиментор. Это то, что мне хотелось сыграть, и то, что у меня получилось: варка всяческой лабуды на протяжении половины первого дня, три разработанные тинктуры, активное участие в разработке ритуалов, внезапное обучение детей зельеварению, кидание в монстров зелий вместо кастов, честный Джонни для темного блока, феликс фелицис для своих...;
лигилименция посреди боя; бой в мозгу товарищей по легиону против зова вампира; параноидальный Сфинкс, лигилименция которого стоила мне больше нервов, чем все остальные, вместе взятые; совсем неправильное, но тем не менее прекрасное вторжение в мозг мальчику-коту; мимоходом сделанные из чистой каверзы внушения с просьбой о сигаретах и т.п...
очарованные Рабастан и 800-летний маг, от которых я так и не решила, что мне надо; поиск булавок на Рамире с чувством, что он прячет от меня дозу; его отказ утром второго дня и последовавшая через полчаса фраза "эээ... может ритуал по-позже проведем? у нас тут рунист того... ослаб на часок..."; короткое черное платье с черными чулками и ботфортами на 12-тисантиметровом каблуке, после которого мне предали просьбу "вести себя менее откровенно"; обиженный вампир с фразой "тьфу ты, какая гадость бесполезная"; офигевшие лицо демонолога, когда я сообщаю ему о том, что они все какие-то несимпатичные и просто ухожу из пентаграммы...
и - да, моя жажда крови в обмен на лигилименцию, систематическое оставление шрамов на Рамире; впивание ему в шею прямо посреди поля из-за помутнения рассудка от усталости; питье крови из Сфинкса с последующей проблемой залечить рану так, чтобы он не узнал о ней и прыжок через всю комнату, когда в нее (к Сфинксу с разодранной рукой и окровавленной кровати) входит директриса, желающая помочь против зова....

Персонаж не был кастером, и закономерно сложился, вылезя на поле боя в одиночку тогда, когда благоразумней было бы отсидеться дома. Персонаж, как выяснилось, ни разу не соответствовал тому, что думал Сет, прописывая суккубов - ее суть была изрядно отравлена идеями фанфика "Взломщики". Персонаж не стремился размножаться, и даже идея до смерти заснимать булавки с Рабастана не осуществилась по причине внезапной смерти. Персонаж почему-то искренне заботился о легионе и даже не смог с неприязнью относиться к женщинам - скорее совсем наоборот. Персонаж максимально проявил свою демоническую логику только один раз, перед смертью, когда идея остаться рядом с выжившими легионерами, вселившись в ребенка Лилит Нокс, ничуть не оказалась в противоречии со смертью души самого ребенка и потенциальным воздействием на психику Нокс - со временем она вполне могла обо всем догадаться. Но к концу игры этот вопрос так и остался для меня открыт, поскольку случилось переключение на другую роль - и о ней отдельно.

Эта была полярная сторона девочковости: Амели, сестра Гастона, мальчика-кота, которую ведьма бросила в котел. Он почти 20 лет жил котом при школе, не имея возможности превратиться, и вот - найденный берет, возвращение человеческой формы, сданный экзамен, превращенная в мышь и съеденная ведьма, вернувшаяся сестра, для которой существовала только одна реальность - в которой он спас ее, хоть и постарел на 18 лет...
Когда меня прогружали мастера, я старательно пыталась собрать в кучу лицо: выражение дезориентированности, наивности и любви постоянно норовило смениться ехидной улыбкой. Но вот - библиотека, входящий брат, сестра, весящая у него на шее и боящаяся отпустить его руку на протяжение всего разговора, набегающие смех и слезы, заглядывающие в библиотеку духи, видимо проверяющие степень моей адекватности, разговор с кентавром, хождение за руку, постоянный поиск глазами, готовность защищать от авады... Это было очень коротко, мы оба были безумно уставшие, народ вокруг уже почти не играл... И все же - здорово. Пожалуй, я не отказалась бы сыграть как-нибудь такую роль целиком - роль сестры любящей, опекающей, беспрекословно верящей своему брату... И чтобы со спасением, ага. Надеюсь, что Малышу воплощенное завершение истории понравилось.

В общем - игра для меня вышла позитивной. Скажу честно, действительно хреново мне было только от отходняка людей, которые сливали негатив. По этому поводу концентрированно могу сказать только то, что у меня не "промастерская" позиция, а скорее мнение, обусловленное особенностью воспринимать мир книги, фильма или игры как данность. И если герои ведут себя неестественно, или законы не логичны - то это характеристика мира, наравне с законом тяготения. Он может не нравиться, но это не повод возмущаться, что его законы не походят на наши. У меня возникали, конечно, некие претензии - но их причина в том, что представление о мире ГП собрано у меня по кусочкам из разных источников, не обязательно тех же, что у мастеров. И еще одно, с чем не согласится большинство (и это их право): я считаю что мастера несут перед игроками не больше ответственности, чем автор книги перед читателями - они делают игру в меру старанья, желанья и сил и несут ответственность перед собой прежде всего. А игроки, приезжая, соглашаются принять некий свод правил, созданный чужим разумом - и это не только фактологические правила по отыгрышу, но и правила в более общем смысле. А чужой разум не обязан предупреждать каждого, по каким правилам он живет. Чую, тему я могу развивать долго. Посему - выдох.

Вообще я обычно не пишу спасибы, а говорю их лично. А чаще - не говорю, поскольку людей я люблю за их наличие в моей жизни, о чем стараюсь говорить просто так, а не по-поводу.
Но все же по итогу сезона хочется сказать спасибо Мире. Мы познакомились на моей первой игре в этом сезоне, играли рядом на третьей и на пятой. И каждый раз как-то так получалось, что она сильно влияла на моих персонажей, их игру, и была частью сильных эмоций, изменений, просветлений и прочих инсайтов. Так получилось. Спасибо.

Итого: пять игр за сезон, три по поттеру (это диагноз, мда...), одна - с феерическим ударом и катарсисом, две - сильно эмоционально завязанные, четыре - удавшиеся в плане отыгрыша идей, одна - провалившаяся почти по всем статьям, но тем не менее принесшая некоторые позитивные моменты. В том числе - понимание о том, что бывает совсем "не мое".