19:06 

This game has no name(с)
09:28 

This game has no name(с)
Судя по всему, Азазель в моей голове теперь ассоциируется исключительно со спасанием котят. Как только во сне появляется котенок, нуждающийся в спасении, персонаж рядом стремительно становится Азазелем, и для котенка все заканчивается хорошо. А я спокойно могу спать про что-нибудь еще.

@темы: внезапно, еще одна реальность

15:19 

This game has no name(с)
Девки в керлинге смешно орут. Особенно наши. А запускающие камни японки выглядят как супер-герои в аниме.

@темы: из полей

19:16 

This game has no name(с)
22:18 

This game has no name(с)
Два "внезапно" этого вечера:
я первый раз в жизни смогла стерео картинки. Первые пару минут это было запредельной магией, но потом - тоже прикольно. Может быть все дело в мониторе.
керлинг - это охрененно здорово. То, чего мне не хватает в большинстве видов спорта - возможность думать и оценивать,строить предположения о тактике и стратегии. И как раз подходит для непрофессиональных слоупоков: бильярд меня тоже завораживает, но там все очень быстро. А шахматы - слишком многовариантно, я начинаю на каждый вариант уходить по фракталам.

Когда есть много денег - это хорошо, даже если они есть пассивно. Без них - как-то не так. Опять задумалась сегодня о поиске работы с большей зарплатой, и что я - унылое инерционное говно... но с другой стороны, моя жизнь показывает, что чем ровнее сидишь на попе - тем лучше время преодоления речной дистанции телом врага. И как только мне становиться что-то надо - это появляется. Так что может лучше не дергаться. Может быть это - правило.

@темы: внезапно

22:39 

This game has no name(с)
Прекрасное открытие олимпиады. Лютый сюр с лубочным символизмом. Цвета тверской игрушки. Иностранцы получили, думаю, не меньший культурный шок, чем мы от японской рекламы.
История России, рассказанная с упоминаниями всех войн в двух предложениях и без единого озвученного врага. Сказки, Толстой и заголовки газет.

Вот что мне интересно - какую часть всего этого символизма способны понять иностранцы? Головы рабочего и колхозницы, летающие по сцене, например. Ну, или самый эпик, на мой взгляд: птица-тройка, пролетающая над стадионом.
Представляете? Летят три лошади по небу, и их называют птицей. Одной.
... Как-то раз я пыталась египтянину на смеси русского и английского объяснить смысл слов "колотун-бабай".

@темы: из полей

07:40 

This game has no name(с)
Особо сложно выбраться из сна, в котором ты шорохаешься по разным мирам, сменяя личности и куски памяти. В котором добираешься до главного негодяя, пытаешься порезать его осколками, а когда не получается - успокаиваешься и спрашиваешь, где сейчас на самом деле твое тело, и слышишь в ответ, что молодец, что этот вопрос мало кому приходит в голову. И тут сон начинает раскручиваться обратно, как отпущенная металлическая спираль.
То ли отпустили, то ли наоборот....

Видимо, навеяно пунктом теста на психологический возраст "Я понимаю смысл фразы «Любая реальность иллюзорна, и любая иллюзия - реальна»". Я понимаю, дааа. А вот вы видели четырехмерные лестницы?

Всегда было странно, что при всей сюжетности и наполненности персонажами - почти нет во снах знакомых. В этом - антогонист принял вид Паши Морозова, пока я пыталась перерезать ему горло (видимо, намекая на свое бессмертие, ага), до этого у него вместо головы была стопка огромных чашек. И Сэйдж отговаривал открывать двери мира, ограниченного квартирой. Потому что за ней звезды, и они непременно полезут внутрь, можно не успеть захлопнуть дверь обратно.

@темы: еще одна реальность

10:43 

This game has no name(с)
Самое интересное и внезапное - что по хорошему-то мне можно за границу. И даже туда, где виза.
Просто тут все белки-истерички и на всякий случай говорят, что нельзя.
Думаю вот, что делать с этой информацией. Расстроилась, было, что 3 года не пользовалась возможностью - так были другие поездки. Ну и как настоящий ролевик - все равно ж минимум неделю отпуска на игры трачу.
А сейчас ехать - пожалуй и денег не будет...
Короче, будем считать, что возможность есть, посмотрим, что подвернется.
Паспорт только жалко...

@темы: внезапно, и что мне делать с этой информацией?

22:41 

Залипал в генератор постов. Много думал

This game has no name(с)
с увесистой метафизической арматурой и орал: любить свою жену и дом его.

Само по всему ж отказать метафорам в назидание. Мама - очень фрейдистское выражение.

В любви к тебе кроткий, который говорил и дело; ибо неприлично жене говорить неудобно бывает.

Смертный грех абсолютизации
Сам придумал. В назидание. Тех пейзажей прелестных,
а за какое-либо дело... Все понимают, в иной ситуации.

Нахуй. Только медленный, чтобы не устать.

Натруженными указательными пальцами не прикасаться

51 Думаете ли вы извращаете слова живаго Бога нашего.

Иисус женщин менял на песке морском, и книжники

Что очень нужен человек, который родился от тиражирования чуда. Кажется, я хочу сделать игру по лунной дорожке

Лучше марихуаны и ты внутри такой же, как бы втайне был ему венец; и Сии три суть едино.

Я крикнул: они не знаешь, что табуирование темы секса ведет к истине путем морального принуждения.

книга Иеремии, напоминаю, Царь твой грядёт к людям просто не всерьез, не всерьез, не на вынос...

глаза бояться будущего!!! ролевая игра про вставление линз.


И в заключение

И вместо слов
обернутся улитками выше башни,
что было бы синий, в глубинах туманных льдышек.

@темы: любимое, неведомое

22:17 

This game has no name(с)
Посмотрела "могилу светлячков". Листик спрашивала, стоит ли ей смотреть, а комментирующие рассказывали, как этот мульт повлиял на них. И про "много думал", и про "неделями страдал". Ну и решила посмотреть.
...К концу заподозрила в себе бесчувственную скотину: рыдать не хотелось. Память немедленно начала реабилитировать воспоминаниями о том, как я сквозь слезы читала повесть про блокадный Ленинград - а, нет, норм. Чувствительность присутствует. Наверное, меня просто визуальный ряд вштыривает меньше, чем прочтенное, да и сравнение сказывается: прямо непонятно, как же можно умереть от голода летом. Хотя, может дело не в голоде, аспойлеры, если кто-то вдруг не смотрел, но захочет
Короче, плакать не плакалось, но пересеклось с двумя ранее читавшимися темами:
- то, что писала Ими о жестокости японцев как народа. На наших военных примерах, на примерах того же Ленинграда - сложно понять, когда взрослые позволяют детям голодать, когда еда есть, растет на полях. Во время войны именно.
- собственно, тема блокадного Ленинграда. А как бы наши "защитники святого" отнеслись к мультику на эту тему? Да, у нас не принято серьезно относиться к анимации, но это же можно сделать и средствами кино: рассказать без пафоса. Тяжело, печально, но не героико-патриотически. Человеческая история без смакования садистических подробностей, но с погружением в чувства героев.
Как-то так. Продолжение восхищения аниме как средством воспитания и передачи информации.

Иногда визуальное воспринимаю тоже. Особенно когда н требуется рыдать.
"Франкенштейн" прекрасен, чувство нелепости сцены на экране исчезает минут через 15, по итогам поняла, что люблю английскую актерскую школу. Как среднее между полным отсутствием ее в Америке, и гипертрофированностью у нас. кроме "Вааааа!!!!" сказать, пожалуй и нечего.
А, и я не понимаю так называемый английский юмор, но в восторге от построения диалогов, свойственных для его отображения.

@темы: еще одна реальность

18:24 

This game has no name(с)
я тут это... пить перестаю, да... месяцев так на девять

@темы: внезапно

08:08 

This game has no name(с)
До невозможности бесит вот это "у Вас что-то случилось?". Нет, блин. В этом и проблема. Можно у меня в жизни случится что-нибудь, чтобы интересно, не вставать в семь утра, не выходить в холод, и не сталкиваться с идиотами?
Ах, я еще и не улыбаюсь? А Вы себя в зеркало видели?
Интересно, с моим образованием у меня есть шанс изучать дельфинов?

@темы: человекоособи, из полей

19:59 

This game has no name(с)
Когда холодно снаружи - холодно внутри. Много лет отвечаю, что мерзну идейно, но, кажется, никто это не воспринимает.
Неважно, сколько и чего надевать: холодно-холодно-холодно. Дни бесконечны и быстротечны одновременно. Нет ничего кроме состояния перед сном.
Темнота и звезды внутри и снаружи. То, что настоящее. И еще фонари - то, что создано другими.
Я бог пантеистического рода. Вот это вот за окном - не мое, не со мной. Это тоже я.

@темы: внезапно, руководство по эксплуатации

19:07 

This game has no name(с)
Еду сегодня в троллейбусе, и вижу перед собой какого-то дяденьку, на которого нагадили птицы. Желание улучшать мир начинает бороться во мне с социальной уместностью. Потом он поворачивается как-то и пачкает стекло. К желанию улучшать мир добавляется забота о судьбах человечества. Вместе они побеждают, и я достаю из рюкзака салфетку, протираю дяденьку, попутно бурча, что на него нагадили, а он уже нагадил на стекло. Дяденька оборачивается, благодарит многословно, и я понимаю, что он какой-то дивный. (Не то легкая умственная отсталость, не то необратимая просветленность сознания. Тут ведь никогда не угадаешь.) А потом начинает мне что-то рассказывать длиной в три остановки. А я сижу, слушаю музыку, размышляю о том, стоит ли нахамить человеку, которому до этого неожиданно для него помог.
И внезапно я отражаю, что рассказывает он мне что-то про Мартовского Кота и Корвина. И как те его обидели.

Птицы, они такие. Зря не гадят. Сверху - видней.

@темы: из полей, человекоособи

17:41 

This game has no name(с)
Знаешь это ощущение? Когда ты бежишь, бежишь, несешься со всех ног, как бешеный заяц гигантской пчелой в попу ужаленный, уши в задних лапах путаются, дыхание сбивается, сердце колотится где-то в районе бровей, не падаешь только потому, что разгон настолько велик, что сила притяжения работает уже не вниз, а по касательной... А сдвигаешься лишь на чуть-чуть. Или вообще - не. И весь лес чуть ли не пальцем в тебя тычет, ржут над твоими усилиями, лошади этакие. А ты не можешь уже - быстрее.
Все же просто. Это значит, надо остановиться - и мир не то, что сдвинется - рванет с места.
И бессмысленно бояться, что не в ту сторону. Потому что верить, что у мира есть движение вперед и движение назад могут только адепты культа беговых дорожек.
А мы все-таки не они.
Очень на это надеюсь.


ЗЫ. А еще это очень забавно сформулировать в голове: "Приезжай ко мне, пожалуйста, да хоть просто спать, потому что в твоем присутствии мне просто стыдно думать всякую фигню". В своем - нет, не стыдно)

@темы: сказать мысль

20:01 

This game has no name(с)
11:06 

This game has no name(с)
Люди, читая про Майдан, задаются разными вопросами.
Мне, например, вот что непонятно: зачем же они шины жгут?

@темы: внезапно

07:55 

This game has no name(с)
Маразм крепчал. Скоро я тоже буду вся в зеленом.
Пфффф... "рано или поздно, так или иначе". А вот нефиг было в детстве думать всякую фигню.

@темы: из полей

08:32 

This game has no name(с)
Беда-беда. На министра обороны в ходе проверки военного училища упала гладильная доска. Теперь в кабинетах нет ничего "лишнего" включая цветы, чайник и микроволновку.
Что есть-то теперь? Как-то я морально не готова каждый день в кафе питаться. Чем вообще обедать при таком раскладе?

@темы: из полей

20:52 

This game has no name(с)
Иногда мне снятся повторяющиеся сны. И иногда я, проснувшись, вспоминаю, что Фрейд - наше все, и это наверняка не просто так.
Вот это, наверное, про неумение отпускать прошлое: периодически снится, что у нас снова собака. Та же самая. Причем я обычно помню, что она болела, что умерла, но через некоторая время вернулась. И знаю, что все об этом в курсе, но никогда не обсуждают.
Да, "Кладбище домашних животных" было моей любимой книгой Кинга в детстве. Прямо таки завораживала, а не пугала, в отличии от "Оно".
И еще я думаю, что если бы мы сами Шельму хоронили - этих снов не было бы, был бы закрытый гештальт. А так - я ж не видела этого всего: приезда врачей, как усыпили, как увезли. Не было меня дома.

А еще ферма по разведению игрушечных овец. На искусственную шерсть.

@темы: и что мне делать с этой информацией?, руководство по эксплуатации

Something blue

главная