Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:02 

This game has no name(с)
смотрела черновики, нашла обрывок какого-то мыслительного потока

что-то ленивое с глазами как облака что-то бездонное томящееся тоской смотрит и все не может


обрывается, - думаю. А потом понимаю, что все правильно. ВСЕ не может. Точка.

Собственные забытые фразы всегда кажутся очень верными.

Юлька в разговоре вставляет, что "любовь должна быть немного треугольной", я успеваю мысленно покивать и посимпатизировать фразе, как она поясняет "это из Артинского старого стиха".
И точно же. Восемь строк, смысл которых показать, что иногда "что хотел сказать автор" может сказать только автор. Написано было лет в 13-14. Я давно тупое и необъяснимое, случайности не случайны.

@темы: внезапно

21:55 

This game has no name(с)
Самовнушение творит чудеса. Точнее, я сторонник точки зрения, что реальность неодинакова для людей, каждый творит ее под себя, и не имеет смысла разделять происходящее и внушенное, потому что оно все равно происходит с субъективной точки зрения.
Каждый раз 31 июля я не верю в то, что когда-то сформулировала, думаю, что привязка была искусственной, иногда вообще забываю. 1 августа - скептически отношусь к собственной идее, но все же прислушиваюсь: да? нет? показалось? не показалось? Иногда накручиваю, иногда прихожу к мысли, что все бред. Второго еще прислушиваюсь, но вроде все остается таким же. Вроде все на месте. Волнения и мысли про первое число уже не кажутся настоящими.
А потом - с четвертого по шестое где-то - я внезапно понимаю, что ненастоящими стали привычные мысли. Или чувства. По привычке думаешь, но за этим ничего нет, фальшь, призраки, заученная роль, прилипчивая фраза. Только становиться немного страшно смотреть в себя: это не дыры, это соединительная ткань. Не заметил, как заросло, только вот заросло неспецифичным, нечувствительным. Раньше там что-то было, а теперь - нет. Говоришь слова, которые там были - и врешь себе, пытаешься вызвать эмоции - а вместо них только пыльная память, как будто прошло много лет, а не казалось естественным и частью меня и жизни. Это незнакомый мне человек и мне с этим жить.
Хорошо, что мне хватило ума внушить про отпадание частей, обычно - чего-то одного, а не полную смену жизни. Я могла, юношеский максимализм, все такое. Это было бы интересно и полный пиздец одновременно. А так - словно новокаином обкололи части мыслей. Или чувств. Или времени. В этот раз ощущение, что времени. Перезагрузило и отбросило.

Душа требует песен Бочаровой и Дольского. Но все избранные среди меня фразы "Сентября" Лоры я уже выдергивала из контекста в контакт. А повторяться не хочу.

Думала, в августе будет актуален "Август", ан нет. прожить лето в осени - это я молодец.

Может я и всегда прав, но Шаманчик прав раньше. Только одна его сентенция относительно меня никак не становится истиной.

В равных пропорциях намешаны "Сентябрь", "Тик-так" и "Дождливый сентябрь"

@темы: и что мне делать с этой информацией?, руководство по эксплуатации

22:56 

This game has no name(с)
Не люблю я людей тоже ушами. Чаще всего те, кто раздражает меня до состояния скрежета зубовного и фантазий о тяжких телесных, делает это манерой говорить. Тембром, речевыми шаблонами, смысловым наполнением. Не то, что говорят, а то, зачем и как говорят. Не уверена, что первично: неприязнь или непереносимость речи. Может быть потому, что в речи слишком много человека?
Раньше у меня было такое милое раздвоение: комплексы и стереотипы с одной стороны, нигилизм с другой. Нигилизм и другие стереотипы) Сейчас это часто даже не эмоциональное и рацональное, а эмоциональное и профессиональное. Это сложнее. Профессиональное «я прав» никак не вяжется с эмоциями по поводу. И наоборот.
«- а тебе не приходило в голову…
- Что я не всегда прав? Приходило. Но я прав всегда. Проверено.»

Боль утекающего времени, особенно в августе. Два года назад я чуть не задохнулась от этого ощущения, хотя казалось бы: всего-то замерзла в платье в лесу в десять вечера. В конце августа это нормально.
Я не понимаю, зачем жить, если смотреть новости. Полное ощущение, что умерать лучше как можно быстрее, чтобы потом не было мучительно больно. Хотя, может, если смотреть их каждый день – вырабатывается привыкание. Или алкоголизм.

@темы: я подумаю об этом завтра

09:49 

This game has no name(с)
Думается, люди ездят в другие страны в поисках отличий. Не желая их испытать на себе, притом. И в угоду туристам мир становится удручающе однообразен, только и остается - искать отличия в крупицах прошлого, в камнях и легендах, между обедом и ужином в обычном отеле с кондиционером. Как будто все это только разные названия похожих аттракционов. Исступленный поиск отличий в мелочах, в отсутствие возможности просто чувствовать разницу.
Больше про запад, конечно.
Надо бы в следующем году попытаться поехать на восток.

@темы: сказать мысль, внезапно

13:14 

This game has no name(с)
повышаю радиоактивность, пишу впрок посты в дайри. Связь дискретна, ну и хер с ней.
Кстати об этом. Гандам не зашел, атака титанов пересмотрена, а больше ничего нет кроме огромных запасов яойной манги. Всех степеней тяжести. Сначала она меня успокаивает, но к ночи начинает расстраивать.
Цепанула история про склонность к удушению. Что-то в этом есть: не уметь отказать и бояться убить.
Оооочень скучно тут.

@темы: из полей

23:30 

This game has no name(с)
физиологическая сторона моих кошмаров ограничивается, обычно, выпаденим зубов. И попытками приспособить вместо них неподходящие предметы, наподобие циркульных игл. А сегодня это было что-то странное в глазу. Болело. На ощупь и в зеркало - что-то вроде осколка. Боялась вдавить его внутрь веком. Очень больно, страшно, ору как орут младенцы, особый ужас - что родители не могут ничем помочь, не знают, что делать, выглядят гораздо старше.
Все это вокруг сюжета про Лису, которая пытается навязать всем присутствующим ответственность за ребенка и возмущается, что недостаточно ей уделяется внимания.
Плохо спать днем.
А на катере кататься - хорошо. Прыгать в чистое прозрачное море, особенно под ""The house of the rising sun". Ветер, брызги, попытки танцевать на палубе. Капитан поделился с нами сэндвичем.
А в конкурсе я участвовать не буду, спина и так начала давать о себе знать.

@темы: все сразу, еще одна реальность

03:22 

This game has no name(с)
Нда. Смотрю я на женский стайлинг в танце и понимаю, что сексуальности во мне нет, не было и вряд ли будет. Разве что вспомнить, как Шам обозвал меня "мечтой разведенного педофила" много лет назад (что было фактической ошибкой по отношению ко всем подразумевавшимся на тот момент), так ведь так и не смог пояснить, в чем же было дело. Даже когда я вышел из того возраста. И в танце это не применить.
...хотя иногда мне кажется, что этот слом кармы продолжает работать во всех сферах...
Вообще это потрясающе: смотреть на одну из партнерш на танцполе, ощущать себя тюленем, а потом вспомнить, что это - на минуточку - мировой чемпион. А потом понять, что многое из того, что она делает - ты знаешь как. Только неотработанное все, понятно, но кто ж мешает.
А потом танцевать с партнерами такого же уровня, и не просто не чувствовать себя унылым говном (потому что они могут танцевать красиво хоть бревно), а успевать ловить движения и фишки. Очень круто. И не понимаю людей, которые в этом не растут. А есть и такие персонажи. Но я тоже по чуть-чуть учусь красиво танцевать бревна)))

@темы: из полей, человекоособи

13:55 

This game has no name(с)
Артин ведется. И ладно бы в танце, так ведь - на провокации.
Твердо решив оттанцевать за вечер не более пяти человек, потому что спина, я оттанцевал десять за час. Потому что конкурс, который я даже не думала выигрывать.
Английский на слух воспринимаю хорошо, но только мужской. Женские высокие голоса сливают речь в сплошной поток звука.
Смешенье слов. Извиняться автоматически на английском. "Понимались" и "променялис". Впрочем, последняя команда была сокращена до "мр".

Чистое море, афигенные горы, не слишком жарко. Средеземное море вообще радует больше Черного. Но меньше красного. Но там я согласилась бы жить только с ноября по апрель.
Домики, расбросаные прямо по горам. Очень мало туристического шума, много пиццерий, а сушильню пока видела всего одну.
Ночью собаки спят прямо на проезжей части.
И много цветов. Особенно как азалии - но деревья. Близкий вид? Или комнатным просто вырости не дают?
Пиво пополам с лимонным соком. В бутылках. Вместо ароматизированного

@темы: все сразу

21:13 

This game has no name(с)
События и ассоциации. Надеюсь, этот бокал я не буду собирать год. Хотя ногу уже распорола.
Свадьбы отвратительны. Форма, лишенная наполнения. Я не знаю пару, к которой можно было бы применить все эти клише.
Жених краснеет чаще невесты.
Никого так не любил.
Она хорошая. "Она нас любит, это подкупает. - Подкуает то, что она отпускает его к нам без вопросов. А любить нас сложно"
Денег нет, страховки нет. Как всегда перед поездкой никуда не хочу.
Мне бы выпасть из времени на три недели, и спать, и заворачиваться в одеяло, и чай, и кино, и летние сумерки, и застывшие часы.
В текущем времени не могу себе этого позволить


Лета нет. Когда-то это было краеугольным камнем моей веры: погода внутри и снаружи летом всегда совпадает. До августа, конечно. Эгоцентризм, все такое, можно спорить о первопричине, но это не важно. В одной из теорий причина и следствие возникают одновременно, но в разных местах координатной сетки.

Хочу курить.

@темы: все сразу

22:16 

This game has no name(с)
Гы. Начальство продолжает ставить диагноз моей личной жизни по манере одеваться. То есть теперь уверено, что все хорошо.
Суровая правда в том, что платюшки не так выдают изменения в фигуре. И вообще - лично я начинаю думать о внешности, когда мне нечем заняться. А еще у меня много летних платьев, да.
Завтра придумывать ответ на письма, автор которых явно страдает от параноидального бреда. Это весело.
Спустя три с половиной года внезапно у начальника появилась мысль, что меня недостаточно используют по специальности. Не, ну у этого достанет упертости и начать. Хорошо бы.
Прожить завтрашний день. Потом свадьба и отпуск. Хотя я уже начинаю его бояться. Это как с играми : "а что я там буду делать?".
Незнакомые люди. Боюсь их все еще, но уже знаю, что компенсаторных механизмов выработано достаточно. Подобное уже было, но теперь придется одной. Тяжело. Страшно.
Не верю во взросление.
Есть только представление о том, что после определенного количества прожитых лет ты должен обществу больше всякой хуйни. или меньше, если твой возраст сочетается с подходящим социальным статусом.

@темы: человекоособи, руководство по эксплуатации, из полей

20:52 

This game has no name(с)
Прирост населения не служит аргументом против переселения душ. Просто в каком-то из миров оно резко сократилось.

@темы: внезапно

12:39 

This game has no name(с)
Интересно, есть ли у социальных сетей какая-нибудь политика, хотя бы планируемая, в отношении умерших? С одной стороны - это прямо такой натуральный биографический пласт. С мыслями, интересами, картинками. С другой - к тому же ВК после смерти получают доступ родственники (если акк привязан к телефону) , а там какой-нибудь нежданчик. Или компромат на кого. И вроде уже все равно, но как-то...
Да и мертвых всегда больше, чем живых. Пользователей это тоже скоро будет касаться.

@темы: внезапно

11:17 

This game has no name(с)
Сразу понимаешь, что не дома, когда открываешь дверь - а на тебя сигнализация орать начинает.
А у соседей снизу СНАРУЖИ окна стоят иконы. Кто это к ним через окно шастает, интересно?

@темы: внезапно

20:28 

This game has no name(с)
Дочитала "Атлант расправил плечи". Оно, местами, захватывает. Я понимаю, почему это американская мечта и одна из самых популярных там книг. Но при этом - отпечаток женского сознания автора - любовный роман с Мэри Сью и отчаянная попытка донести не до конца осознанную концепцию (это ощущение от многословности).
Про любовный роман понятно: идеальная со всех сторон героиня, которую любят (не влюбляются даже) все хоть сколько-нибудь положительные герои. И чем положительней (а это, в данном случае, равно "идеальней"), тем больше любят. Легко уступая более идеальному. Как оно согласуется с "не жить для другого" - не очень ясно.
Многословные монологи невыносимы. Особенно самого идеального. Даже по тексту написано, что говорил он четыре часа. Вы представляете, что для оратора значит излагать концепцию 4 часа подряд? Что все потеряют нить и интерес. Многословность убеждения - его недостаточная сформулированнасть, попытка завалить образами для подтверждения. Нормально, когда это образы, возникающие по ходу разговора, но тут это вызывает местами чувство неуверенности.
Много дыр, что характерно для утопии. Восхваляя людей действия и производства некого продукта - материального или мысленного, ставить на одну доску с ними банкиров. Хороших банкиров, правильно делающих вложения, но зачем они нужны - не очень ясно. Чтобы правильно управляя деньгами, приростить твой капитал? Но ты же принципиально зарабатываешь то, что заработал. Непонятно.

Но концепция донесена. Как и страх перед коммунизмом, перед принципом "должен помогать тому, кто слабее". Я с самого начала проводила параллель с христианством, у автора это было высказано только в третьем томе. Интересно, так планировалось или развилось в процессе.
Уравниловка в сторону нищих что ресурсом, что духом приводит к тому, что ничего нет ни у кого.
И концепция угнетения разума на протяжении истории - она тоже интересна. Действительно, его поддержка - это пятна, а не канва истории.
Непонятно, как эволюционировать-то успеваем.

А, краткое содержание: бунт разума в лице "людей дела" на которых наживаются популяризаторы идеи "все поделить".

@темы: еще одна реальность

19:53 

This game has no name(с)
Так устал.
Нифига не просыпаюсь.
Песня на будильнике упорно кажется издевательством и местами вгоняет в истерику.
Не скажу, какая.

Переназначить, что ли музыку на людей на телефоне? А то все сбилось давно.

О, кстати. Скажите, с какой песней ассоциируюсь вас я, и я отвечу тем же. Можно считать это флэшмобом

@темы: внезапно, неведомое

09:27 

This game has no name(с)
слушала разговор бабушек в больнице, одна из них неотвязно напоминала персонажей Кинга, которые неведомая хуйня, но притворяются людьми, и толкают собеседников на всякое.
Казалось весь разговор, но точно помню только про "обязательно сходи в церковь" и что-то про целителей.

@темы: внезапно

22:05 

This game has no name(с)
Плохая, плохая, плохааааая карма.
Надо слушать внутреннее убеждение, что нельзя никого спасать...

... выходя из метро, увидела на ступенях коробку. "Рано для котиков", - успела подумать. А там оказался стриж. С надписью "некогда ухаживать", коробочкой с дохлыми тараканами, коробкой с овсом и опилками, дохлыми личинками и живыми тараканами. Написано, сколько кормить, сколько поить, кому звонить для покупки тараканов.
У меня времени тоже нет, но есть Листик) Не потраченные на шмотки последние деньги потратила на такси. Водитель переживал, бомж в метро переживал, а стриж сидел - спокойный такой.
Листик мне сразу сказала, что если слеток - можно выкормить, а если взрослый - помрет. Но я ж ничего про них не знаю. Привезла ей, говорит, да, взрослый, крыло сломано, сдохнет. Отнеси на травку. После чего стриж забултыхался, выполз из коробки и начала активно перемещаться. "Пусть походит". Ага. Он и пошел. Под шкаф на балконе, там и окопался. Кажется, обиделся. Ну, или помирать пошел.

Вот так. Несу друзьям дестуркцию и смерть. Под шкафы.

Шкаф, кстати, большой. Если там сдохнет - эту дуру еще ж хрен передвинешь.

@темы: и что мне делать с этой информацией?, из полей

12:02 

This game has no name(с)
Звонит мне психолог из подчиненной части и жалуется, что у нее не приняли по факсу документ, который она должна была прислать мне в электроне неделю назад.
А потом внезапно начинает реветь, что ей негде жить и она не знает, что делать.
Я как-то опешил. Даже предложил вариант действий.
Но если она живет так, как работает, то ничего удивительного. Прямо иллюстрация к "Атланту": человек тупит и не делает даже необходимый минимум, как в работе, так и для решения проблем, но считает, что все должны ему помогать. Особенно потому что два ребенка. Ей их общество разнарядкой выдало, ага-ага.

@темы: внезапно, из полей

21:54 

This game has no name(с)
В голове архивами складывается то, о чем хочу написать, но вместо этого я прихожу домой и смотрю сериалы. Сначала "Ганнибала", теперь вот про женскую тюрьму... Недостаточно во мне творческого начала, не возникает у меня желания ночами полки перевешивать и мебель таскать...

Второй сезон "Ганнибала" абсолютно прекрасен. Сначала меня просто перло под него готовить: красиво он это делает. К середине второго сезона поняла, что это чуть ли не идеальный образ жизни для меня. Работать психотерапевтом, готовить красивое, иметь какое-нибудь милое хобби... Есть людей в нашей стране я бы не стала, а вот растить маньяков и наблюдать за процессом - самое оно. Собирать кубики. Анализировать. Лепить новое.
Где-нибудь следующим постом будет о том, что мне больше нравится работать с детьми))
Мне все еще непонятно, как сценаристы хотят перешить детство Лектера, учитывая современность, но сестру он упоминал. И, если говорить о перешитом сюжете, - это чудесное АУ, которое приятно смотреть именно тогда, когда и читал и смотрел оригинал. Как меняют местами героев, сдвигают их во времени в разные стороны, как оставляют все, включая имя, кроме пола. Это красиво. Не то, чего я боялась: ничего кроме имен и каннибализма.
Это тоже про навязаность морали и сомнительную необходимость следовать ей, а не пользоваться правом сильного.

...когда-то, посмотрев первые три серии "death note" я в восхищении прыгала по квартире, потому что нигде проблема "или право имею" не была для меня столь ярко и красиво раскрыта. Убивать одной силой желания, заплатив огромную, но не осознаваемую цену заранее, и при этом добровольно поставить себя в рамки "высоких целей". И ведь держался герой долго, и жертвовал только собой, убивая из утопических идей.
С тех пор веду подсчет, сколько раз бы не удержалась. Немедленно становиться стыдно за мелочность, такой персонаж раздражал бы своей беспомощностью и глупостью использования возможностей. Налицо облагораживающий эффект.
А после "Ганнибала" понимаешь, что дело не в том, что он ест людей, а в том, что он их ломает. И это гораздо круче.

А глупые родительские комитеты и цензура видят только призывы к смерти. Мозгов-то нет, анализировать нечем. Хотя, если у подростка их тоже нет - вступит в силу естественный отбор, щито поделать. Опять же дедушка Фрейд сказал бы им, что они правы, потому что есть только либидо и мортидо внутри человека, но чем-то одним он никак не обойдется. И отсутствие возможности сублимировать приведет выплеску чистого стремления. Трахать и уничтожать. Самки богомола.

А вы желаете мимоходом кому-нибудь смерти? Записали бы в тетрадь под влиянием момента? И как оцениваете такие устремления и себя в них?

ЗЫ. Я вот не люблю показушную фразу по типу "ноги переломаю". Но иногда надо кое-кому. К сожалению, высказывается это все ради понтов, даже когда есть конкретный человек и конкретное нехорошее дело. Иногда жаль. Можно мне не "тетрадь смерти", а "тетрадь легких и средней тяжести увечий"? И помним про откат, это важно. Без отката вся эта история теряла бы глубину.

@темы: сказать мысль, еще одна реальность

19:21 

This game has no name(с)
А вот нормальные люди знают, когда надо отбросить сантименты и уебать лопатой по голове. А я вот регулярно момент упускаю.

@темы: внезапно

Something blue

главная